4 часть. Уроки.

30 3 0
                                    

И так, сейчас время около 6.30 и я стою и умываюсь. Хах, а Грейнджер говорила что не успею сегодня ничего. Сама то ещё в кровати. Спит.

Я решила собрать вещи, и выйти на пробежку. Чтож, свежий ветерок, мне не помешает.

***
Сейчас уже около 7.00 и я сижу в большом зале. Пока что сдесь никого нет. Но я уже позавтракала на кухне, с тостом и соком. Я просто хочу поздораваться с Уизли и Малфоем. Так же пообсуждать насчет шалости.

***
Время приблизилось уже к 7.30. Я сижу и перечитываю темы которые мы будем сегодня проходить.
И в зал заходит Малфоя, Поттер,Уизли, Грейнджер.
Чтож, пойду сначала к Малфою.
-Привет Малфой
-Привет сестрёнка
-У нас сегодня будут объединенные уроки?
-Вроде Трансфигурация.
-Хорошо, тогда до встречи.

Я подошла к своему столу, хотела кое-что уточнить у близнецов.
-Не советую тебе с ним общаться
Когда Я обернулась то увидела Уизли,который не в духе.
-Рональд, какая муха тебя укусила, что ты теперь мне говоришь, что мне делать?
-Просто он хам, грубиян, высокомерный. Возомнил себя кем-то.
Тут я хоть и хотела ему вылепить прямо по лицу, но воздержалась. Решила лучше поговорить с близнецами.
-Фред, Джордж а что мы будет проходить на Трансфигурации?
-Ну поначалу самое лёгкое, будете спички в иголки превращать.
-Что? Так легко.
-Ну посмотрим на сколько будет легко.
- У меня сегодня Трансфигурации 3, у вас какой урок в это время.
-Зоти. Честно, хочется сбежать с этого урока.
-Так давайте во время этих встретимся. Вы подойдите во время к середине урок к кабинету.
-Ты думаешь что успеешь превратить спичку в иголку?
-Конечно. Даже быстрее.
***
Сегодня у нас по расписанию Заклинания, Зельеварение и Трансфигурация.

***

И так нам дали задание поднять пёрышко с помощью волшебной палочки. Меня посадили с Поттером.
-Вингардиум Левиоса.
-Поттер, ты не правильно проговариваешь. Не Левиоса, А ЛевиОса.
-Если ты такая умная, то попробуй сама.
Как только я произнесла заклинание, то мое прышеко взлетело.

Не подалекк я услышала, как Грейнджер так же как и я ругает Уизли. И о да, у нее походу тоже получилось. Я про себя хихикнула, надо было увидеть лица мальчиков.
Кстати, как оказалось, сегодня все уроки у нас будут со Слизерином.
***
-На этом уроке у вас не будет взмахов волшебными палочками . Поттер! - внезапно сказал Снейп. - Что я получу, если добавлю толченый корень асфоделя в настойку полыни?

- Я не знаю, сэр, - ответил Гарри.

Губы Снейпа скривились в насмешке.

- Вот как... М-да, слава - это еще не все. - Он проигнорировал поднятую руку Гермионы. - Давайте попробуем еще. Поттер, где бы вы стали искать безоар, если бы я дал вам задание найти его?

Гермиона подняла руку так высоко, как это можно было сделать без того, чтобы встать со стула, но Гарри не имел ни малейшего представления о том, что такое безоар...

- Я не знаю, сэр.
- Не посчитали нужным открывать учебник дома, да, Поттер?- Поттер, чем отличается волчий корень от борца?

При этом вопросе Гермиона встала и вытянула руку так высоко, как будто хотела достать до потолка подземелья.

- Я не знаю, сэр, - тихо ответил Гарри. - А вот Гермиона, я думаю, знает ответ на этот вопрос. Почему бы вам не спросить ее?

Несколько человек рассмеялись. Гарри поймал взгляд Симуса, и тот подмигнул ему. А вот Снейп был недоволен.

- Сядьте, - резко сказал он Гермионе. -Может вы знаете, Мисс Блэк?

-асфодель и полынь дают снотворное зелье такой силы, что оно получило название Глоток Живой Смерти. Безоар - это камень, который извлекают из желудка козла и который может спасти вас от большинства ядов. Что касается волчьего корня и борца, то это одно и то же растение, также известное под названием аконит.

-Ну? И почему вы не записываете?

***
В целом урок прошел не плохо. Теперь я иду на Трансфигурацию

***
Ну этом уроке, вы должны превратить спичку в иголку.
Я один взмахом руки сделала из спички иголку.
-Профессор, можно идти?-спросиоа Я держа в руке иголку.
-Что? Так быстро? Можете показать как вы это сделали, на этой спичке.

Таким же взмахом руки, Я прератила
Спичку в иголку.
-Восхитительно. чтож, вы свободны.

И так, 5 минут 42 секунды. А близнецы ещё возмущались.

И так я шла в сторону кабинета Зельеварения. И о да увидела две рыжие макушки.
-Ты что сбежала с урока?
-Не, меня отпустили. Я сделала все задания.
-Так быстро?
-Ну да, хотите покажу.
И не дожидаясь ответа Я достала из кармана спичку, и взмахом руки превратила в иголку.
-Вау, помню что Фред не мог сделать этого целый урок.
-Когда ты этому научилась.
- В 6 лет.
-Чего.
-Ничего.Пошлите уже.
_________
Всем привет ребят! 6 глава выйдет на 1 🌟.
740 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лилия ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя