РЕАЛЬНОСТЬ:
Мама Миры лежит, почти бездыханно, на диване в зале. После того, как родители Ами переехали к ним, лучше ей не стало, наоборот хуже. Алина стояла около окна в прихожей и наблюдала за тем, как идёт дождь. Тимур отправился на работу с утра. Матвей держался как мог, но порой он совсем уходил в себя.
- Рафи скоро вернётся из школы, надо бы развеять атмосферу дома, так он быстро догадается. - раздражив тишину сказал Саша.
- Да, я тоже так думаю. Если он догадается, думаю будет не самая приятная ситуация.
В это время в дом вошёл Рафаэль, сняв куртку и выкинув на пол рюкзак, он дошёл до зала, где стояли ребята.
- Нет новостей по поводу девочек? Из полиции не звонили?
- Нет. Я звоню им каждый день, но у них ничего нет. Они проверили телефоны девочек, ничего подозрительного нет.
- Куда же они пропали... - взявшись за голову произнес Саша.
- Как пропали? - выйдя из за угла произнёс Раф. В комнате повисло молчание. - Что вы все молчите? Где мои сестрёнки?
- Рафи, милый...Мира и Ами не много задержатся в Финляндии, не волнуйся. - произнесла Габи.
- Ты врёшь! Я слышал, вы говорили, что они пропали.
- Да, дружище, это так, но они найдутся. - обнимая его произнёс Саша.
- Но... а если не найдутся? Что тогда?
- Найдутся... - произнес Матвей и уже хотел сказать, что обещает, но он не был в этом уверен. - Я надеюсь на это и верю.
Рафаэль убежал в свою комнату и заперся.
- Ладно, пусть побудет один. - произнесла Габриэлла.
Матвей с Сашей ушли на второй этаж играть в Xbox. Алина и Габи пошли прогуляться до кофейни. Вечером, где - то в 8 часов, Матвей пошёл звать Рафа ужинать, но не обнаружил его в комнате. Он прошёлся по всему дому и даже во дворе, пытаясь застать его где -то.
- САША! - прокричал Матвей.
- Что? Что случилось?
- Рафи! Его нигде нет.
- Подожди. Как нигде нет?
- Вот так, он похоже сбежал.
***
Ох уж этот город, как он прекрасен. Ночные улицы так прекрасно заполняются светом от фонарей. На скамейке сидит кот серебристого цвета , у каждого из нас своя история, даже у животных, которые живут на улице. У них тоже есть чувства , душа, а главное жизненный путь. Парк впереди, а за ним лес. Я думаю если пройду до парка , а потом в лес , от туда прямо до трассы и доеду до аэропорта»
- Мальчик, у тебя все хорошо? - раздался голос мужчины. Это был полицейский.
- А, да, все хорошо.
- Почему ты один тут? Где твои родители?
- Я гуляю.
- Почему у тебя так много вещей и где ты живешь ?
- Да так , в рюкзаке кофта на всякий случай, поэтому он такой забитый. А в пакете книги. Живу я на соседней улице.
- Давай я провожу тебя. Время уже 21:00, на улице темно.
- Нет , спасибо.
- Я провожу, не могу же оставить тебя тут одного.
Он начал идти ко мне, а я резко тронулся с места и побежал, так быстро , как мог. Я слышал , что за мной бежит полицейский и кричит « Стой, ты куда?», « Остановись сейчас же». Но я не мог. Не мог вернуться домой. Вдруг, меня схватил за капюшон куртки этот человек.
- Попался! Ну и куда же ты. Рассказывай все сейчас же.
- Нечего рассказывать. Отпустите меня.
- Если бы было нечего , ты бы не убежал. Ты вор или сбежал из дома?
- Второй вариант...
- Почему же ты сбежал?
- Это разве важно?
- Конечно важно. Может тебя бьют родители. Просто так из дома не сбегают.
- Нет, конечно же нет. У меня нет отца, только мама. Она не бьет меня. У меня пропали сестры, и я должен их найти!
- Малыш, как же ты их найдёшь ? Тебе не стоило сбегать из дома. Уверен, полиция занимается этим делом. Не переживай, ты уже замёрз. Пойдём домой. Твоя мама наверняка не находит себе места. « В этот момент, темноволосый полицейский не показался мне злым или грубым, какими обычно я представлял их.»- Ну вот, тут я живу.
Мы постучались в дверь и открыла мама.
- Господи, милый. Где ты был, почему ты ушёл. Мы не находили себе места.
- Извини , мам. Этот добрый человек проводил меня до дома.
- Здравствуйте, спасибо вам огромное, проходите выпьем чаю.
- Здравствуйте, спасибо, но нет. Мне уже пора домой.
Мы вошли в дом, где на удивление было почти пусто. Меня лишь обняла моя тетушка Алина со словами:
- Больше никогда так не делай, Рафаэль. НИКОГДА!
- Хорошо, простите меня. А где все ? Где Матвей, Саша, дядя Тимур?
- Они пошли искать тебя. Я сейчас позвоню и скажу им , что ты вернулся и с тобой все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дориан
خيال (فانتازيا)17 - я девочка Мира живёт в маленьком городке России, мечтает путешествовать по миру. Однажды, её парень дарит ей две путёвки в Финляндию, она решает поехать туда со своей сестрой Ами. Всё идёт хорошо, девушек отвозят в аэропорт, они улетают, но по...