После поездки к Скотту, а это помощник по делам Томаса. Мы вернулись к ребятам что бы собрать вещи и уже уехать. Единственное что я поняла от всей информации, так это то, что флешка скоро будет у одного бизнесмена. Будет передача и в последний момент нам стоит выкрасть её. Всё очень сложно и я хотела спать, главное что Дил и Томас поняли всё.
***
- Какая же была классная поездка, - говорит Мэгги - я как будто отдохнула по настоящему- Да, конечно, отдохнула - полушепотом ответила я. Ведь вообще не выспалась
- Что с тобой? Как будто все эти дни Эверест покоряла - сказала Мэг, и подала мне чай в термосе.
- Мэг, не мешай ей. Они с Томасом наверное, бурные ночи проводили - говорил Минхо, проходя мимо
Я лишь цокнула и закатила глаза. А все остальные посмеялись над этим.
Все собрали вещи, убрали весь мусор за собой. Сели по машинам и начали отъезжать.В окне я увидела красивый пейзаж зелёных деревьев. Этот лес слишком многое знает, после этого похода ничего не будет как раньше.
***
Уже наступил декабрь. Каникулы после экзаменов . У нас в этом году экзаменов 2, в конце второй четверти и в конце четвёртой. Так как это выпускной класс то решили экзамены сделать короче но разделили на 2.- Мия! Спускайся быстрее, фильм начинается. - зовёт меня мама
У нас традиция, каждые зимние каникулы проводить марафон фильмов, которые мы собирали в список.
- Я тут - сказала я и перепрыгнула через спинку дивана - что сегодня?
Мы до 11 вечера смотрели "в метре друг от друга" и "маленькие женщины". Выпила я какао слишком много, но оно того стоило.
Я уже пошла спать но папа хотел сказать кое что.
- Я... То есть мы - он кивнул маме - хотели сказать что, через 2 недели возможно приедет... Стив.
Минуту я точно стояла в ступоре. Стив?! И приедет обратно в Ванкувер?! Я так этого ждала!
Тут на моём лице появляется улыбка и я кидаюсь на родителей с объятьями.- Почему вы молчали весь вечер? Я бы уже... я не знаю что я сделала бы, но нужно было сказать раньше!
***
Мы с Диланом стали часто собираться у Томаса дома. Так как теперь там был лишь он один и его тётя, иногда. Она приехала что бы пока ему не исполнилось 18, его не забрали органы опеки. А так, навещает его каждую неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После встречи с ним
Teen FictionПосле встречи с Томасом Сангстером жизнь не будет прежней, им стоит пройти столько всего из-за того с чем связан Томас. Обычные подростки, которые учатся в старшей школе но на них лежит слишком большая ответственность. Останутся ли их отношения толь...