Подлинный потенциал I

1.4K 64 10
                                    

*Спустя 2 дня после событий в храме Возрождения*

После событий в храме ниндзя занялись зачисткой банды в городе. Многие из Сыновей Гармадона пытались освободить Харуми, но сразу же были пойманы. Однако помимо этого появилась другая проблема - в крови Мел все еще был яд Поглотителя. Девушка сейчас была в квартире Мисако в городе. Поначалу, ее состояние оставляло желать лучшего: девушка из-за постоянных скачков температуры часто бредила, кожа стала призрачно-белой, место пореза от кинжала на руке приобрело неестественный темный, казавшийся черным на бледной коже, цвет, но она периодически приходила в себя. Чтобы спасти Амелию, Мисако, Ния и Ллойд искали сведения в различных свитках и записях Первого Мастера Кружитцу и Ву. Но четкого плана действий нигде не было прописано, а условие, что девушка не является мастером стихии, ставит ее жизнь под угрозу.

Однако спустя пару дней состояние шатенки улучшилось, и Мел очнулась. В этот момент рядом с девушкой на стуле сидел зеленый ниндзя, который читал очередной свиток, а недалеко от него, на прикроватном столике стояла дымящаяся кружка зеленого чая. Со стороны кровати послышался сухой кашель. Парень встрепенулся.

- Стой, не вставай. Держи. - сказал парень, подходя к кровати и подавая девушке стакан воды. Отпив, она благодарно кивнула.

- Как себя чувствуешь? Может, есть непреодолимое желание накричать или что-то разбить? - нервничая спросил парень, вглядываясь в уставшие глаза девушки. Спустя мгновение он расслабился, так как красными они не стали.

- Пф, нет. Сколько я спала? - слабо улыбнувшись, поинтересовалась Лия.

- Прошло два дня. Извини, но мы не знаем, как вывести яд из твоего тела. - с сожалением сказал Ллойд. 

- Готова поспорить, я выгляжу ужасно. - решила перевести тему девушка. 

- Поверь, для человека, которого чуть не убили несколько раз, твоему внешнему виду можно позавидовать. - усмехнулся парень. 

- Ты эксперт в этом вопросе, да? - улыбка Мел стала шире. Параллельно шатенка приподнялась, чтобы опереться спиной на изголовье кровати - все-таки говорить с человеком лежа не очень культурно. 

- Хах, видела бы ты Кая! Он несколько часов просидел в душе, а потом еще пол часа жаловался, что не может уложить волосы. - смеялся блондин. В ответ послышался смех девушки. 

НиндзяГо. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя