1 часть

1.5K 93 29
                                    

Примечание: Всем привет. Как и было сказано это обычное порно. Никакой любви и предыстории. ВНИМАНИЕ!!!!! Возможно некоторые черты характеров не будут совпадать!

Примечание 2: обозначения:
"Мысли"
'Шёпот'
*стон*

Приятного чтения o(〃^▽^〃)o

___________________________________________

Вару устало повалился на кровать и вздохнул. " Блядь.... Как же я устал.... Сегодня я грандиозно шутил! "
  Пик посмотрел на зеленоволосого.

-Устал? -с издёвкой спросил рогатый.
-Иди в пизду! - ответил носитель очков.
-Хочешь помогу расслабиться? - клон произнёсший эту фразу встал и направился к кровати собеседника.

Вару взглянул на него.

-И как?
-А вот как. - восьмой навис над пятым и затянул своего валета в поцелуй.
-Я согласен. -с отдышкой ответил пассив, разорвав поцелуй.

Пиковый король довольно ухмыльнулся, и резко стащил свитер нижнего. Тело зелёного было таким тонким и хрупким, что казалось одно неверное движение и оно рассыпется. Пик стал оставлять поцелуи на плечах  Вару.

-*только посмей быть нежным, я тебя убью*-простонал пиковый.

Пиковый ухмыльнулся увидев реакцию своего короля. Затем рогатик опомнился и продолжил ласкать Вару, но уже намного грубее и жёстче. Очкастый стал стонать громче. Затем Пик забрался рукой в брюки пассива, и стал ласкать уже возбуждённый член Вару. Затем он снял с себя свитер, и расстегнул ширинку. Вытащил наружу свой пенис и поставил Вару так чтобы он мог ему отсасывать. Зелено-волосый понял намёк и начал делать минет фиолетовому. Пик взял Вару за волосы и начал грубо трахать его в рот.
Затем Вару почувствовал как сперма наполняет его рот. Пятый проглотил эту жидкость и вытащил чужой орган изо рта. Пик перевернул Вару на живот, и, поставив в позу рака резко вошёл в него. Из уст очкастого послышался сладкий полу-крик, полу-стон. Король, не став дожидаться, пока партнёр привыкнет начал вдалбливать того в кровать. Вару сжимал простыни руками, и выгибался навстречу.

-*Пииик*-еле простонал варежка.
-Да?
-*б-быст-тре-е*

На этих словах пиковый ускорился. Стоны разливались по комнате, ласкали слух восьмого и наполняли комнату своим звучанием. В один момент Пик тоже простонал, Вару же услышав стон рогатого ухмыльнулся.
Но вскоре вновь забылся в жаркой атмосфере. Капельки пота стекали по спине. Пик уже искусал ему все плечи.

-*Пииик.... Я к-конч-чааю-ю*- Пик ускорился, вдруг он почуствовал как колечко мышц сжалось. Вару кончил. Пик кончил вслед за ним. Это был дикий оргазм. Рогатый свалился рядом с зелёным. Оба пытались перевести дыхание, что у обоих не получалось.

-'Спасибо.'-подал голос Вару.
-'Ага.'

___________________________________________

Примечание: ну, как вам? Если есть ошибки, то извините, у автора 3 по русскому -.-.

Отчёт: 403 слова.

ПикоВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя