Вы гуляли, веселились. Потом вы поехали кататься на метро. Тебе было весело проводить время с Никитой. Вы шутили друг над другом, узнавали лучше и все в этом духе.
-Никит я есть хочу..-сказала ты и посмотрела на парня.
Н: горе мое, пошли в мак. (Жалко что его закрыли)Ты обняла Никиту и вы пошли в мак, там ты заказала Цезарь ролл, картошку фри и Колу без сахара, а Никита заказал себе биг мак и большую колу.
-куда потом пойдем?- спросив ты откусила ролл.
Н: ну.. Давай.. На набережную
- давай, давно там не была)Вы поели и пошли на набережную. Там открывался замечательный вид на звездное небо и на полную луну. Было очень романтично и эту тишину из вас никто не хотел прерывать.
Стоите и смотрите на эту красоту и тут Никита прервал ваш осмотр.Н: Милен.. Тут такое дело..
Ты посмотрела на него вопросительно.
- что случилось?
Н: кароче.. Я не знаю как это говорить
-говори как есть
Никита сглотнул ком в горле и быстро промямлил.
Н: ты мне нравишься, давай встречаться?- все это время он смотрел на землю.
- я... Я согласна - сказала ты и посмотрела на него глазами полными любви.
Н: да? Я так рад, люблю тебя!
Он подхватил тебя на руки и закружил.
- отпусти меня
Он опустил тебя, но все же обнимая за талию. И вы слились в поцелуе. Этот поцелуй был нежным, но в тоже время страстным и желанным.
____________________
Я чувствую себя намного легче и буду стараться выпускать по чаще)