87 глава

1.7K 53 11
                                    

леша:...
Я: НУ ЧТО ТАМ?!
леша: вы это ребят... Попали.
саша: да ебать всех в рот...
Я: что? Неужели ты не рад?
саша: Т/и, какие сейчас могут быть дети?
маша: ты конечно саш прав, но что теперь делать?
Парень тяжело вздохнул. Закрыв лицо руками, парадеевич сказал.
саша: не знаю, ничего...
Реакция парня расстроила меня. Видимо радость будущих отцов бывает только в фильмах.
Я: а где я могу лечь?
маша: вон в той комнате, я постелила вам вдвоём, леша сказал что вы...
саша: я лягу на полу, здесь тепло...
Я: спокойной ночи всем.
Обойдя лешу, я пошла в сторону трёх комнат, где одна из них на время была моей. Зайдя в комнату, я прикрыла дверь. Сняв свою одежду, я легла в кровать только в нижнем белье. Укрывшись одеялом я заплакала...
💭 Боже, почему это всё со мной? 💭
Мне было больно от реакции саши, из-за этой ситуации с аминой... Что вообще будет дальше? Самое страшное было то, что я была беременна от родного брата. Это было так ужасно, как я могла? Я боялась что мой малыш будет уродцем с тысячью заболеваниями... А если он умрёт? Тихо всхлипывая, я уткнулась носом в одеяло. Вдруг дверь комнаты приоткрылась. В комнату зашёл саша. Отвернувшись к стенке, я сделала вид что сплю, но мои всхлипы дали о себе знать.
саша: Т/и, ты чего?
Вытирая пододеяльником свои слёзы, я ответила.
Я: ничего, всё хорошо!
Пройдя к моей кровати, саша сел на самый край. Отодвинув от меня кусочек одеяла, которым я прикрывала лицо, парень навис надо мной.
саша: ты чего плачешь? Что-то случилось? Что-то болит?
Я: н..нет...
саша: тогда что? Ты расстроилась из-за ребёнка?
Я посмотрела в глаза блондину.
саша: я не против детей солнце, но сейчас самое ужасное время для этого... Прости. Я не думал что так получится...
Я: почему ты не сказал сразу что мой брат?
Вновь тяжело вздохнув, парень закусил нижнюю губу.
саша: потому что понравилась ты мне. Я думал познакомимся поближе и подружимся, а оно вон как вышло...
Я: и ты действительно не жалеешь?
саша: нет, а ты?
Я: нет, я всё ещё люблю тебя...
Парень улыбнулся.
саша: я поступаю как урод, каждый раз нарушаю своё обещание, но...
Я: это неважно)
саша: нет солнышко, это важно.
Приподнявшись на локти, я сказала.
Я: тогда говори, хуже ничего уже быть не может.
саша: у меня сильные проблемы с головой, именно поэтому я пью таблетки, которые мне даёт катя...
Я: тоесть ты...
саша: нет, ты не подумай! Я не смертельно болен, просто иногда я не могу контролировать себя. В глазах парня была боль. Он действительно не хотел чтобы так получилось, но увы судьба распорядилась против его желаний.
Я:....

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя