В силу некоего проклятья ты ежегодно всего на день меняешься телами с одним из мемберов, чьё имя в скобках, а встречаешься с другим.
Сынмин (тело Хёнджина)
- Т/ И, нам надо серьёзно поговорить- парень нежно взял руку девушки и вложил в свою.
Хёнджин в твоём теле тихо ахуевал, потому что ему от младшего только саркастичных шуток мешок прилетал.
- Говори- обиженно вырвал он руку.
- Милая, ты сама знаешь, что у нас в последнее время отношения не ладятся. Думаю, нам не стоит пытаться вернуть потухший огонь- с болью и сожалением смотрел на девушку Мин.
- Ты меня бросаешь, мелкий засранец? - удивился старший.
- Нет. Мы оба больше не хотим отношений, поэтому это наше совместное решение- начал раздражаться парень.
- Пх. Как-то срать мне с колокольни- безразлично бросил Хёнджин в твоём теле и пошёл в общую комнату к остальным мембером.
- Великолепный Хёнджин, поть сюды на минуту, пожалуйста - завидев своё тело, обратился к тебе Хван.
Ты толкнула Минхо и побежала со всех ног:
- СПАСИТЕЕЕЕЕЕ- улепётывала ты на длиннющих Хёнджиновых ногах.
- Боже, я такой жалкий сейчас- скривился он в твоём теле.
- Чего тебе?- спросила ты, когда вы с парнем закрылись от Ли Ноу.
- Тебя бросил парень- бесцеремонно выпалил Хван.
Ты замолчала, потому что знала о неизбежности расставания с Сынмином, но оно так быстро наступило.
- Так, ты не будешь плакать моими прекрасными глазами - заверещал в твоём теле парень, когда завидел слезинки.
- Извини- ты устала от пререканий и просто опустила голову.
- Пошли мстить этому казанова недоделанному- тебя схватила твоя же девичья рука и потащила обратно ко всем.
Но к несчастью парня кроме Сынмина в комнате был лишь заносчивый Минхо. Они молча сидели в креслах друг против друга.
- Чёрт- выругался Хёнджин, но направился в твоём теле к мемберам, соблазнительно покачивая бёдрами.
Ты в теле Хвана наблюдала за его спектаклем, где в главной роли твоё тело.
- Оппа, помоги пожалуйста застегнуть платьев- невинным женским голосом проворковал Хёнджин в твоём теле, поворачиваясь спиной к старшему и опускаясь на колени.