Спасибо, Лили

934 65 5
                                    

От лица Лили
Лили проснулась раньше обычного от уханья. Вот уже какой день к ней прилетает светлый филин, и приносит письмо от анонима. Она не знает кто пишет ей эти нежные письма, но хотела бы узнать. Алиса все делает только догадки. Все ее предположения хуже один за другим. Лили не знает, но она не хотела бы например, чтобы это письмо было от Пруэта. Вроде бы хороший парень. Но что-то все не то. Угостив птицу печеньем, Эванс улыбнулась и посмотрела на письмо. " Ну почему же ты не признаешься кто ты? Зачем , все это?" Открыв конверт там была проза.
Лили - нежная, как лилия, прекрасно как первый закат весны.
Лили убрало письмо в тумбочку и уже хотела лечь, как заметила , что Фелиции не было в кровати.
Она подошла к Стоун и начала ее будить. Но все было бессмысленно. "Точно у нее же вчера была отроботка с Ноттом.А если с ней что-то случилось? " Лили была в панике. ," Точно , Поттер" Быстро одевшись она отправилась в спальню Мародеров. Римус , который уже не спал и будил только Сириуса, был в полнейшем шоке. Джеймс упал , пока шел с ванны. " О , Мерлин на нем нет верхней одежды. Что они подумают, когда я так ворвалась к ним в комнату?"

- Эванс я понимаю, ты хотела поглазеть на меня. Но тогда просто бы сказала мне. Я бы не возражал.
- Олень. Я пришла не за этим.- Джеймс улыбался во все тридцать два зуба.
- А зачем тогда?- Сказал Питер.
- Фел нет в кровати. Может она встала рано , что очень маловероятно. И я просто так навожу шуму- Сириус резко встал с кровати- Но как я знаю , у нее вчера была отроботка с..
- Ноттом- Сириус быстро встав , умывшись отправился к Нотту. Следом за ним Джеймс.
- Вот же идиоты- подумал Римус.- Питер или скажи им , чтобы они шли в выручай комнату, я нашел ее.
- Хорошо.
- Лили , спасибо тебе. Мы найдем ее. Не переживай. Иди завтракать.
- Но..
- Иди . - вытолкав меня за дверь , он даже не сказал , что такое выручай комната. - Обидно.

Девушки сидели на траве у озера. Пока тепло , можно наслаждаться погодой. Поэтому после обеда девушки договорились подышать свежим воздухом. Перед 2 турниром оставалось ещё немного времени.
- Лили , прости .
- За что?
- За то , что тогда поставили тебя в неловкое положение сказав о Северуса и Джеймсе- извинялась Алиса.
- Ничего страшного. Это же правда.
- Тоесть. Ты говоришь , что тебе правда нравится мой брат?
- Что? Нет , я имела ввиду не это.
- Тогда почему ты так отреагировала. Человек который ничего не чуствует, ему незачем волноваться. Неужели ты не замечаешь ,как ты ему небезразлична. Именно поэтому он ревнует тебя к Снеггу.
- Я не собираюсь на это отвечать. - Лили подумала , что Фел уже сделала свои наблюдения. И теперь не отстанет. Сама же Эванс не понимала своих чувств. А ведь действительно, ей должно быть все ровно.
- Вот именно , Фел- подала голос Алиса- не хочешь нам сказать, что у тебя с Регулусом.
- Ничего у нас нет- спокойно ответила девушка.
- А с Сириусом?- вот тут девушка , чуть не подавилась яблоком.
- Причём тут вообще он?
- Мы что ли не видим? Вы все время найдете время для перепалок, а потом сами не замечая под видом шуток начинаете кокетничать.
- Чушь собачья.
- Ну ну. Вот только , Фел будь осторожна. Всем известно , как Сириус ветренен. Только удостоверевшись в его чувствах , переходите к большему.
- Ты на что это намекаешь , бесстыжая! Нам не к чему переходить , ясно? - Поттер лупила Эмму с Алисой, те задорно смеялись, над разгневанной девушкой.
- Девчонки скоро бал, у вас уже есть кандидаты.
- Ты так говоришь, будто мы главные красавицы в школе и нам есть среди кого выбирать.
- Пфф, а что не так? Лично я иду с красавцем из когтеврана. Его зовут Джек Кэрроу.
- Что?!- Фелиция встрепенулась- это же брат Рабастана Кэрроу. Чистокровная семья и помешанная на чистоте крови.
- Фел, не ты ли говорила не судить по факультетами?
- Я и ничего не имею против, просто странно , что он попал на когтевран.
- Главное , что не Гриффиндор и не пуффендуй, остальное они переживут. Ну а в основном он просто душка, сами увидете.
- Не сомневаюсь, я и сама знакома с его братом. Ничего плохого в нем нет вполне рассудительный парень.
- Ну, а ты Эмма?
- Меня пригласил Сэмюэль,но тот с кем я хочу пойти нет.
- Не переживай, если он тебя так и не пригласит иди с Сэмом.
- Лили?- Алиса с хитрицой в глазах посмотрела на старосту.
- Меня пригласил уже на весь Хогвартс при всех твой брат.
- Отличный ход, так и никто не посмеет к тебе подойти- Лили гневно на нее посмотрела - Лили не дуйся , тебе больше идёт , улыбка. Цветочек Джеймса.Хахах.- староста гриффиндора не выдержала такого заявления младшей Поттер, и погналась за ней. Фелиция залезла на дерево от разъяренной Эванс.
- Ты неисправима Фел! Быстро слезай! Я считаю до трёх.
- Неа, цветочек Джеймса. Сидя на высоте подальше от Эванс она чувствовала себя защищённой.
- Фел, мне вполне хватало и Сириуса с его сводничеством и несносным характером, ещё и ты прибавилась.
- Они слишком похожи- Алиса встала на новое с Лили и устремила свой взор на Фел.

Еще одна Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя