Даниелла Блэк . Модель . Занимается танцами , ходит на вокал и учится играть на гитаре .
Но вскоре в этот список войдёт ещё одна дело всей ее жизни . Есть два брата старший Сэм и Итан . В ее семье все занимаются спортом мама волейбол , папа волейбол +хоккей и настольный теннис , Сэм волейбол , настольный теннис , хоккей , Итан бокс , настольный теннис и хоккей . Что насчёт меня : кроме того что я занимаюсь творчеством я играю в бадминтон волейбол + настольный теннис "пробовала играть в хоккей дали по глазу 2 раза клюшкой на первой же трене " +"очень мало играю в футбол но только летом и не профессионально" топчик считаю .
Характер у меня можно понять по моему *плей листу*👇🏻
Сучка с душой 🤟🏻🙃
Я не люблю давать людям второй шанс и вообще очень осторожно с ними ведь я уже натерпелась всего того что только возможно . Поэтому я особо не дружелюбна , но за своих я душу готова отдать .
Я не оффница как некоторые , на первый взгляд я очень милая девочка ведь мой стиль не определен : То вся в белом душка с лёгким макияжем , то почти гот .
Я:Знаете , я считаю что у каждого должны быть секреты несмотря на то знаменитый он или обычный человек вот и у меня этот секрет присутствует . .... ..... ...... ... ..
______________________________________
От автора : привет , вот такая вот у меня 1 часть . И да все что было в начале это моя жизнь реальная кроме модельного бизнеса конечно 🤪😂 но у меня действительно такая семья я даже сидела придумывала с мамой имена для братьев чтобы было по первым буквам их имен .