Когда отстранились он снял мои шортики.
Егор- Ох, крошка, ты ахуенная! Как же я тебя люблю!
Ты- Я тоже тебя очень люблю! И могу сказать что я вся в тебя!
Егор примкнул к моей груди, стал целовать её, прикусывать, оставлять засосы. Я потихоньку стонала. Тут поступает звонок на телефон Егора.
Егор- Та блять! Подожди тут.
Он отошёл от меня и поднял трубку.
*Разговор*
Кто-то- Егор, ты занят?
Егор- А я трахаю телку, не могу говорить!
*Разговор*
Ты- Ты нормальный?
Егор- А что я сказал чистую правду.
Ты- Я не тёлка.
Егор- Ты очень прикольная девушка и тем более моя.
Ты- Твоя.
Егор- Ну и хорошо.
Он аккуратно снял с меня трусики.
Положил руку на моё заветное место.
Егор- Ах, киска, та ты уже мокренькая. Мне это в кайф. Так ты ещё текёшь от каждого моего слова.
И да, это чистая правда. Меня сейчас так возбуждают его слова.
Он входит в меня так медленно, но так кайфово. Я простонала очень громко, а он всё дальше и дальше входит в меня. Мои стоны всё громче. Он ещё целует моё тело. Спустя сорок минут он кончает, в то время я уже успела два раза. Имм, он ахуенный! Дальше он поднимает меня на руки. Я обхватываю руками его шею, ногами торс. Егор потащил меня в спальню там он лёг на кровать.
Егор- Дальше ты сверху.
Я аккуратно села на его достоинство. В то же время я простонала.
Егор- Имм, да кроха, давай. Давай.
Я начала налаживаться на него. Всё глубже и глубже он входит в меня. Егор взял меня за бёдра и начал мне помогать. Спустя некоторое время я уже вовсю прыгала на нём. Спустя время мы кончили одновременно.
Егор- Отсосёшь?
Ты без слов спустилась вниз и начала сосать. Спустя тридцать минут он кончил. Я легла рядом с ним, мы пытались восстановить дыхание. Наши сердца очень жестоко бились. Вот, вот выпрыгнут.
Егор- Это было ахуенно.
Ты- Полностью согласна.
_______________________
Если вышла прода, значит я пока в состоянии что-то делать. Знаете мне это писать сейчас как-то было не стыдно, но завтра мне очень будет стыдно. Но это только завтра. А ещё у меня есть идея на новый фф. Ждите. Скоро знакомство.
Всех лав♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы только "Друзья"
SonstigesОн сказал "Мы лучше дружим, чем встречаемся." Мне кажется понравиться Писать начала ещё с 4.07.2021, но неихватало смелости чтобы выложить. Поэтому выкладываю сейчас. ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!