Вильям.
Кажется, я никогда не пойму Валери. Эта белокурая девчонка сводит меня с ума, своими переменами настроения.
Именно это мог я думать об Эванс, но дело не в ней, а во мне. Когда я находился рядом с ней, то возникало желание получать взаимность с ее стороны, но я вправду редкостный придурок, раз что-то требовал от нее. Это неправильно. Она самостоятельно должна принять решение впускать меня в свою жизнь или нет. Поступок Валери можно понять: не все хотят связываться с парнем, у которого есть странные тайны и который слишком настойчив.
Хочется ударить себя за свою упертость, и за то, что обидел ее. Почему она не дала мне пощечину?
Я видел ее горящие изумрудные глаза, когда она хотела поблагодарить меня за поездку, но я опять съязвил и оттолкнул ее. Обидел человека, который за короткий промежуток времени стал мне дорог. Как можно было говорить эти гадкие слова? Но неужели Валери на самом деле ничего не чувствует?
Это все бред. Я превращаюсь в 17-летнего школьника, который думает, что любовь правит миром. Но я давно не старшеклассник, мне 25 и стоит взяться за голову, перед этим убрать мысли о Валери Эванс насколько это будет возможным.
***
Этот день обещает быть насыщенным. Утро с Валери нехило взбодрило меня, осталась встреча с Оливером и поездка в Коннектикут.Замечаю знакомый мужской силуэт около стойки регистрации и направляюсь к нему. Оливер выглядит свяжо, не зря я думал, что он не человек, а робот. Время 11 часов вечера, а парень стоит передо мной в идеально выглаженной футболке и темных брюках. На его лице нет щетины, а глаза не тускнут от усталости, я рад, что он выспался за эти дни.
***
Братья Мартен всегда отличались друг от друга, хотя почти каждый знакомый говорил о их схожести. Темные кудрявые волосы, одинаковый рост и карие глаза. Их внешность правда была похожа, но их внутренний мир и характер отличались с самого детства. Оливер Мартен вел разгульный образ жизни и считался позором своей знатной семьи. В подростковом возрасте юноша часто употреблял запрещенные вещества и влезал в неприятные разборки. Вызовы к директору, звонки с отдела полиции, неуспеваемость в школе, невыносимый характер и мать братьев Мартен - Эбби, не выдержала. Младшего члена семьи отправили в лагерь для трудных подростков. Месяц, проведенный в душераздирающем месте изменил Оливера раз и навсегда. Никто не мог понять, куда делся веселый и дерзкий Мартен. Эбби часто спрашивала, что происходило в лагере и из-за чего он так быстро изменился, но младший брат Вильяма, только качал головой и пожимал плечами. Скрытный и отстраненный, так можно было описать его после поездки в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Novela JuvenilИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.