Не кто из нас не знал,что ответить. Я попыталась выдать историю о том,что на третьем этаже весь туалет был занят,мы решили не ждать и пошли на второй этаж. И вдруг услышали шум. Но эта история вышла очень неправдоподобной. Мария Владимировна точно нам не поверила и это было видно по ее лицу. Она отправила нас спать и сказала, что разберётся с нами завтра утром.
Мне было страшно. Что-же будет завтра? Но Аня успокоила меня сказав,что мы поступили правильно. Мы спасли человека. А с нами всё будет хорошо. Даже если об этом расскажут нашим родителям они поругают и забудут. "На этом жизнь не закончится,а мы сделали хорошее дело. Кто знает что было бы с этим мальчиком,если бы не мы?".Это успокоило меня. И я уснула спокойным сном,хоть и уже под утро.
Нас разбудил крик детей. Они были очень рады. Вскоре я узнала,что наш автобус наконец починили. И сегодня вечером он заберёт нас. Я была очень рада,но вспоминая о том,что сегодня нам предстоит разговор с Марией Владимировной моя радость улетучилась. А что если она позвонила маме? В таком случае домой мне лучше не возвращаться... Я сказала об этом подруге. Но она была спокойна. И напомнила мне о нашем ночном разговоре. "Ей легче,у неё менее строгие родители"закралась в мою голову мысль,но я быстро её отогнала.
И Аня оказалась права. Вновь. Нам сказали,что мы сделали хорошее дело,попросив о помощи. Но она прекрасно поняла,что мы вероятнее всего ходили по второму этажу. И это нарушение правил. Но Мария Владимировна знала мою маму поэтому ,к счастью не стала звонить ей. В общем,мы отделались выговором.
Я стала собирать свои вещи,думая о том,что это всё закончилось. Я ждала этого момента,но на душе было даже грустно. Да гостиница,вернее её состояние была ужасна,но приключение произошедшие в этих стенах надолго запомнится мне.
День прошел очень быстро. Закат был очень красивым. Наш автобус подъехал к гостинице. Я взяла свои сумки и пошла вместе со всеми по направлению к нему. Аня попросила меня стать в конце. Я согласилась. Закат в этот день был великолепен. Небо будто пылало. Красный диск солнца уже почти сел,а вокруг него было багровое небо. Оно медленно переходило в оранжевый,а затем и в жёлтый цвета. Старый дом,в котором я жила всё это время выглядел очень живописно. Я не удержалась от соблазна сфотографировать его. Это фото до сих пор осталось у меня. Когда меня накрывают воспоминания я просматриваю его.
Не смотря на то, что эта поездка изначально казалась мне ужасной. Это было прекрасное время. Я действительно скучаю по нему.