На небе начинают проявляться проблески рассвета, а я уже лежу в гамаке, который покачивается на лёгком ветерке дующем дует с моря. Волны приносят морскую пену на берег из песка, казащийся золотым из-за яркого солнца, которое уже вышло из-за горизонта. Вокруг тишина и покой, но вдруг её нарушает громкий крик чайки, которая стремительно движется в мою сторону со словами:
-Ань! Аня, вставай!- откуда она знает моё имя и вообще, с каких пор чайки разговаривают?
Вдруг меня начинает трясти и я открываю глаза, резко садясь и тут же падая обратно, до сих пор ничего не понимая. И только когда у меня фокусируется зрение, вижу над собой кареглазое чудище с тёмными короткими волосами, в котором я узнаю свою подругу и вспоминаю, что мы снова пошли в поход в давно интересующий нас лес. Потом понимаю, что это за чайка(очень похоже, кстати) была в моём сне и начинаю хихикать.
-Ань... С тобой всё в порядке?- непонимающе приподнимает бровь Лера.
-Д-да, всё н-нормально.- немного заикаясь от смеха, и расстёгивая спальник, вытираю уголки своих серых глаз, в которых образовались слёзы.
-Ну-ну, по тебе видно.- недоверчиво говорит подруга, потом смотрит на свои наручные часы и неожиданно вскрикивает-Вставай давай, мы уже должны были идти на ту поляну с цветами, а ты до сих пор лежишь, а нам ещё палатку собирать!
-Ой, да не ори ты! Встаю я, встаю!- недовольно бормоча, начинаю подниматься, а после выхожу из палатки и потягиваюсь, разминая затёкшие мышцы, при этом глубоко вдыхая свежий утренний воздух. Вообще, я люблю утро только за этот прекрасный, свежий и чист..
-Ай, ты что с ума сошла!- развернувшись к виновнице моего вскрика, мне приходиться прервать свои филосовские мысли из-за того, что эта... чайка шлёпнула меня по заднице! Представляете, по моей наипрекраснейшей заднице, которая так прекрасно находит на себя приключения!
Но эта развратница только корчит недовольную гримасу и даже не пытаясь сдержать свой смех, поторапливает меня:
-Давай собирайся! Я ещё и виновата, что она вместо того, чтобы собираться, стоит сиськи мнёт!- продолжает недовольно ворчать кареглазая.
-Ничего я не мну!- возмущаюсь я, смотря на подругу, которая нарочито медленно замахивается, чтобы снова меня шлёпнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скитания среди жизни
RomanceВо время моего очередного похода с подругой в лес, происходит нечто такое, от чего моя жизнь переворачивается на 180 градусов, и пока не понятно: в лучшую сторону или же наоборот, в худшую. Мне придётся столкнуться с множеством проблем и неожиданно...