5 глава

640 18 4
                                    


Когда я открыла свои глаза то во круг меня было уже темно.

Повернув голову к кровати Авани то она уже сопела в подушку.

Взяв свой телефон я посмотрела на время 3.19,подумав что я могу ещё поспать я положила телефон на место и попыталась уснуть.

Но все мои попытки были напрасны я так и не уснула.

Полежав ещё пару минут,я решила прогуляться.

Знаю это глупая идея,но всегда в Сан-Диего когда я не могла спать я шла на пробежку или шла на прогулку.

Тихо встав я надела на себя худи и спортивки,я вышла из комнаты как можно тише что бы не разбудить Авани.

Когда я вышла то не знала куда идти,поэтому пошла в низ по лестнице по которой меня тачил Роб.

После того как я спустилась то мне стало опять дурно,и тежело дышать,горная болезнь даёт о себе знать.

Приняв самое глупое решение в моей жизни,я помчалась к двери каторая ведёт на ружу,для того чтобы подышать свежим воздухом.
В надежде не отморозить себе нечего.

И когда я начала подходить к двери,то из нее кто-то вошёл в нутарь.

Холодный ветер сразу оцепенел меня,мои волосы откинула назад за мои плечи,и иза мороза я обвила руками свои плечи,и пыталась разглядеть кто такой бессмертный что ходить на улице в три часа ночи.

И мой взгляд упал на двух парней,каторые стояли в футболках,в футболках!!

На Руже минусовая погода,мороз а они ходят в одних футболках.

Они точно больные.

Я не очень хотела привлекать к себе внимание,поэтому проста стояла и ждала пока они уйдут,но они все таки увидели меня,и начали подходить ко мне, но остоновились в паре метра от меня.

1 парень: Ханна,чего же ты не спишь?

Стоп,что?
От куда он может меня знать,я его в первые в жизни вижу.

2 парень: Тут опасна гулять одной,так ещё и ночью.

Я: От куда ты знаешь как меня зовут?

1: Так это знаю все,твой дядя хорошо постарался.

Черт,мой план быть этот год незаметной провалин.

Они начали идти на меня.

Я: Держите дистанцию.

На пару секунд они остоновились.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя