Как же хочется упасть, сдаться, больше не вставать, сдаться этим пыткам жизни, но мы..не можем. Разве будет рад Алби, Галли и другие глэйдеры нашему проигрышу? А родители? Они ведь так хотели счастливой жизни вместе со своими детками. Сидеть в саду под деревом, читать книгу, и смотреть на своих детишек, что играют в догонялки и не знают как это выживать. Разве мы не заслуживаем спокойной жизни? Без ПОРОКа, без шизов, жить-но не выживать среди этого жестокого мира и "людей". Разве мы не заслуживаем учиться в школе, где находим первую любовь, сбегаем с уроков, думаем: "-блин, как же сложно просыпаться каждое утро в 7 утра и идти в школу/колледж." Забываем про контрольную, получаем плохие оценки. Разве не заслуживаем ходить по клубам, на вечеринки, напиваться в хлам, но за то хорошо провести время. Говорить: "-Да ладно, потом помою посуду-пол, протру пыль, складу все на свои места, никуда же не денется это." А потом получить от родителей, но опять же повторить ошибку. Разве не заслуживаем просто..жить? Умереть в старости, а не от взрывов, пули, вируса или от организации, которая убивает людей отмазуясь фразой: "- Мы не убиваем, мы вас спасаем! Если бы не мы, вы бы уже давно все умерли!". Разве не заслуживаем идти по ночному городу, с лёгкими полными дыма от дешевых сигарет в дождливую погоду?
Быть вроде счастливыми, но одновременно хотеть умереть/или же наоборот, лучшей жизни. Быть одинокими, никому не нужными/или же наоборот, быть ярким лучиком в жизни других людей, и нуждаться во внимании и любви?Так больно понимать, что это никогда больше не будет. Мертвых- не вернуть в живых. Забыть те испытания. Не точно, что мы выживем, но мы будем пытаться ради тех, кто был ярким лучиком в нашей жизни, и умерли от рук ПОРОКа, или же от вируса.
Сейчас ребята спят, видят кошмары, или же наоборот-хорошие сны, а на утро опять пойдут играть в игру на выживание.Солнце начинает подниматься вверх, и греть всех своим теплом, оповещая о новом дне, в котором возможно кто-то умрёт, или же просто пострадает. О новых испытаниях, которые будут проходить бывшие глэйдеры.
И вот лучик солнца начинает щекотать каждого из ребят, выводя из царства Морфея. Но не Эллисон, ведь она всю ночь не могла уснуть, из-за своих мыслей о будущем.-Доброе утро..- сонно пробормотал Томас, протирая глаза от недосыпания.- Ты чего не спишь, рано ведь ещё? Могла бы ещё поспать, день не из лёгких будет, да и путь не короткий предстоит.
-Доброе, Томас. Разве здесь можно уснуть? Особенно после того как умерла и увидела свою мёртвую мать.- девушка встала с земли и подошла ближе к Томасу.- Насчёт Уинстона..Ему намного хуже, что делать будем-то? Лекарства у нас нет, да и мы не знаем, существует ли оно.
-Я не знаю, но пока будем нести его на носилках. Я что-то придумаю.-парень посмотрел на небо, на котором ещё были видны некоторые звёздочки.- Почему же все так сложно?
-Разве когда-то было легко? Томас, в любой момент мы можем умереть от шиза, ПОРОК может нас найти и взять на свои опыты, выкачивать из нас кровь, или же я не смогу сдержать свой крик..Но мы же держимся, ради тех, кто умер, и был нам дорог?-девушка посмотрела на брюнета, который тоже вот-вот закричит от безвыходности.
-Держимся..Но не сможем же всегда держаться? Даже если постараемся. Если я не выдержу, Эллисон?- Томас смотрел на девушку, надеясь на ответ, который устроит его.
Девушка подсела к парню ближе к парню, и положила его голову себе на колени.
-А ты вспомни про Терезу. Я же вижу, как ты ее любишь. Вспомни и подумай, что будет если ты больше не будешь идти дальше, не спасёшь ее от этого жестокого мира, полного испытаний? Не сможешь больше смотреть на ее улыбку и улыбаться в ответ?- девушка улыбнулась, и посмотрела в глаза брюнета, который тоже нуждается в поддержке и слов: "-все будет хорошо! Мы сможем, мы пройдем эти испытания, и будем жить в счастье".
-А ведь действительно..Кто ее будет охранять, если я умру?-парень поднялся и обнял девушку.-Спасибо, что не даёшь упасть духом. Ты прям как старшая сестра, которая охраняет от злых родителей, беря удар на себя.- девушка захихикала и ответила взаимностью на объятья.
-Если так, то я буду младшой сестрой, а ты старшим братом!- парень и сам улыбнулся и отстранился от девушки.
-Ладно, нужно уже выдвигаться, пока солнце ещё не так греет, так что, будим всех.- Томас подошёл к парням и начал вынимать их с сладких снов, а рыжеволосая же к девушкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс умереть
FanfictionДевушка, по имени Эллисон встречает необычных парней. Но она и не догадывается, насколько они ей станут дорогими.. История только начинается.