Глава 12

1.6K 92 13
                                    

Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.
Сократ.

-Эвелин,я хочу тебе предложить...-какое интригующее начало. Мистер Коллинз сжимал и разжимал пальцы,бегая глазами по кабинету. Он смотрел куда угодно,лишь бы не на меня.

-Мистер Коллинз,чем я могу вам помочь?-примирительным тоном начала я.

-Миша. Зови меня Миша. А то приелся уже этот официальный тон. Мистер Коллинз,мистер Коллинз.-он злостно спарадировал меня. Что его гложит? Я недовольно нахмурила брови. Его манера общения абсолютно меня не устраивает. И что с того,что он директор? Ему никто не давал права так разговаривать со своими учениками.
-Так,ладно,что-то я разошелся,-по смене настроения он мне кого-то напоминает...

-В чём заключается ваше предложение?

-А у тебя деловая хватка,Эвелин. -он задиристо усмехнулся,опускаясь в кресло. -Дело собственно вот в чём.-он протянул мне брошюру. На флаере,огромными позолоченными буквами было написано:"Благотворительный вечер".

-Эм...А я тут причём?

-Мероприятие будет проходить в Детройте.-бровь изогнулась,демонстрируя моё непонимание. Он может понятно объяснить,в чём дело? Когда он стал мямлей?!-Вообщем,изложу суть моего предложения. Я не знаю Детройт,и был бы тебе очень признателен,если ты согласишься на роль моего гида. Буквально на два дня. Не больше.

Я сидела,и как рыбка Дори из Немо,открывала рот,сделав большие глаза.
-Вы предлагаете мне стать вашим гидом на благотворительном вечере?

-Нет,Эвелин. Гидом ты будешь в поездке. Показать мне город и всё остальное. На этом вечере все будут говорить о ценностях города,его достопримечательностях. И я не хочу в глазах важных людей быть посмешищем,который ничего не знает,но каким-то образом руководит высшей школой Линкольна,и даёт знания своим ученикам.

Зубами я захватила нижнюю губу,нещадно её покусывая. Я настолько погрузилась в размышления,что не замечала возвышающего надо мной директора,не замечала его хмурого взгляда.

-В пятницу вечером,нужно быть там. До пятницы у тебя есть время подумать.-его голос гулко отдавался в ушах.

-Но я ведь ваша ученица. И неужели нет никого кроме меня,кто знает Детройт?-взволнованно спросила я,поднимаясь с места. Как-то становится не по себе,когда "над душой" стоят.

-Более подходящей кандидатуры для своего экскурсовода я не представляю. И что касается отношений ученицы и директора,об этом можешь не волноваться. Слухов никаких не будет. В школе о нашей поездке никто не в курсе.

У меня голова идёт кругом. Это что же получается,сам мистер Коллинз хочет видеть меня в роли своего гида,но ни одна живая душа не знает,что с ним поедет его ученица. Я начала массировать руками виски.

-А как же класс?

-А что класс?-его расслабленность поражает меня.

-В классе поползут слухи,что на занятиях отсутствуют сразу и директор и его ученица. Ребята не глупые,сразу заподозрят неладное.

-Эвелин,успокойся,и перестань говорить ерунду.-Ерунду? Я возмущенно засопела. -Поверь,даже если бы мы и не пришли с тобой вдвоём на занятия, никому и в голову бы не пришло,что мы можем быть вместе,-он привалился спиной к стене,скрещивая руки на груди. -И повторяю,в Детройт мы едем всего на два дня. То есть в воскресенье вечером ты будешь преспокойно спать в своей кровати.

Повторив его позу,также облокотившись о стену,противоположной его,я долго всматривалась в черты его лица. Проницательные серо-голубые глаза,внимательно меня разглядывали. Складывается впечатление,будто его глаза видят меня насквозь. Бррр... Я внутренне содрогнулась,опуская взгляд.

-А что я скажу тёте?

-Твою тётю я беру на себя,-не поняв смысл его слов,я подозрительно уставилась на мистера Коллинза. Легкая усмешка скользнула на губах.-Я поговорю с ней,объясню что да как. Идёт?

Под натиском пленительных глаз,я шумно выдохнула.
-Идёт.-серо-голубые глаза победно улыбались,но выражение лица оставалось бесстрастным. Наверняка про себя ликует,что не пришлось ждать моего ответа до пятницы. Ух,коварный...

-На днях я заеду к вам в гости,побеседую с твоей тетей,-я тихо хмыкнула. Спасибо,что предупредили о своём скором визите в мой дом,мистер Коллинз.

-До свидания,мистер Коллинз,-уловив хмурый взгляд на моё прощание,я постаралась скорее ретироваться. Покинув школьное здание,я смогла свободно выдохнуть. Да уж,веселые меня ожидают выходные. Однако,если Кейт не даст своего согласия,ему придётся ехать в мой город без меня. Каким бы странным не казалось предложение мистера Коллинза,возможность оказаться в родном городе,хотя бы на минуточку, напрочь избавляла от сомнений.

Ну что же, мои весёлые выходные в обществе шикарного мужчины-директора, зависят от того,какой вердикт вынесет моя любимая тетушка Кейт.

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя