Питер. Лето. Закат. Антон в очередной раз поднимается на крышу. Он каждый вечер летом поднимается на крышу. Покурить,поразмышлять.
Вот он уже почти преодолел все ступени и открывает дверь. Его ослепляют лучи еще не совсем севшего солнца и он жмурится. На краю крыши,соблюдая дистанцию чтоб не упасть,сидел парень. Антон решил подойти.
-привет-сказал Антон присаживаясь рядом.
-привет-протянул парень который что-то увлечённо рисовал.
-что рисуешь?-спросил Антон отводя взгляд от парня на закат и жмурясь при взгляде на небо.
-закат,он тут очень красивый. Хочу провести тут ночь. Порисовать. А ты зачем пришел?-отвлекся на секунду парень от холста, маленького квадратного размера и сново уткнулся в него.
-я пришел покурить,посидеть,поразмышлять. Я сюда каждый день прихожу. Меня кстати Антон зовут,а тебя?-парень протянул руку.
-Меня Арсений,можно просто Арс. Но не Сеня,пожалуйста-парень улыбнулся казалось бы всеми зубами и протянул руку котора была испачкана в краске.
-ты учишься или работаешь?-Антон сново посмотрел на холст Арсения.
-мне исполнилось 20 лет в марте. Учился где-то год в театральном,но быстро наскучило и решил начать рисовать. Рисую то для себя,то на заказ. Стал за год хорошим художник.
-и правда ты хороший художник. А я вот школу только что закончил. Теперь думаю на менеджера поступать. Мама говорит что надо поступить хоть куда-то,вот,решил на менеджера-Арсений хоть и смотрел в картину,но было видно что он заинтересован в разговоре.
-мне не долго жить осталось. У меня рак обнаружили-как бы не впопад решил сказать Арс- До конца лета точно не дотяну-от улыбки Антона ничего не осталось,его лицо словно перестало освещать солнце и он просто смотрел куда-то в даль.
-вот же черт. Должен же был быть какой-то подвох-ресницы стали намокать.
-да ладно,ты чего? Неужели расстроился,мы же знакомы минут 20 от силы. Ты так поменялся в лице,как будто мы всю жизнь знакомы и я тебе сообщил что умру.
-у меня невеста была. Ира. Красивая,милая,мы с ней смеялись постоянно. Такая добродушная девушка была. И со здоровьем проблем никогда не было. А тут,срочно приехать говорит. В кафе. Я приезжаю,а она вся заплаканная,вся никакая и какие-то листы в руках держит. Отдает листы,я читаю. А там написано что рак обнаружили. Я тогда всю ночь не спал. Не мог смирится,а утром от ее мамы узнаю что пропала она. Ушла гулять,проветриться и не вернулась. Два года прошло,до сих пор ее не нашли-Арсений смотрел на Антона,голубыми глазами,они словно поглощали.
-а из-за меня то чего расстроился?-Арсений сощурил глаза.
-ты мне таким родным показался,комфортным. Будто мы и вправду всю жизнь знакомы. Понравился ты мне вообщем. Я надеялся что наконец все наладится у меня может. А ты вон что заявляешь.
-знаешь-Антон посмотрел Арсению в глаза,первый раз,-ты мне тоже понравился. Ты на кота похож. У меня когда-то кот был,один в один ты-Арсений улыбнулся и сново уткнулся в картину.
Они просидели в тишине еще часа четыре. Арсений рисовал,а Антон задремал на коленях в художника.
Рассвет. Антон просыпается и видит Арса который неподвижно лежал на земле.
-Арс,спишь?-Антон медленно подполз к художнику.
-нет,просто лежу. Доброе утро-художник улыбнулся,у него на щеке была краска и Антон решил слизать ее. Как бы странно это не выглядело-в который раз убеждаюсь что ты кот,-Арсений улыбает и встает на ноги,помогая парню подняться,-спасибо за вечер,это было круто-Арсений улыбается и целуя Антона в макушку, уходит.
Кудрявый парень,посидев на крыше еще минут двадцать,кутается в кофту,которую брал вчера чтобы не замерзнуть и направляется домой.
На крыше с художником они встречались еще пару раз. В концу лета художник пропал. Антон не в какую не хотел думать что он уже не когда его не увидит. Ведь он так и не сказал что любит его.
Зима. 26.12.21.
Антон прогуливается по кладбищу. Зимой тут особенно спокойно. Нет не единой живой души. Он навещал бабушку. Сейчас он идет на выход. Под ногами хрустит снег и шишки от елей,возвышающимися над могилами. Антон идет и рассматривает надгробия. Имя,фото и дату смерти. Вот он замечает до боли знакомый взгляд. Попов Арсений Сергеевич. Дата смерти 21.08.21. Блеск голубых глаз, которые он узнает из тысячи, виднелись из далека,хоть мрамор и был черно-белым. Антон подходит к могиле.
-Привет Арс. Я ждал тебя. Ты умер...Я надеялся что ты пошутил что у тебя рак. Я не хотел терять тебя. Ты мне очень дорог. Я люблю тебя. Давай встретимся на крыше? На той самой,нашей,крыше? Давай? Я надеюсь ты придешь. Сегодня при закате. Я люблю тебя Попов Арсений Сергеевич.
Казалось бы фотография на мраморе улыбнулась,улыбнулась той самой теплой и искренней улыбкой.
Вечер. Холодно. Закат. Антон поднимается на крышу.
-я надеюсь ты тут Арс-паренек встает у самого края и смотрит на закат. На закат который точь в точь как рисовал тем летнем вечером Арсений-И правда ты хороший художник-Антон делает шаг вперед. Он падает с крыши.
Надгробие,черно-белый мрамор. Шастун Антон Андреевич. Дата смерти 26.12.21.Встретились они на том свете? Не знаю. Решать только вам,это зависит только от вашей фантазии. Мы будем надеться что они счастливы и сейчас вместе с хорошим художником рисуют закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И правда,ты хороший художник.
FanfictionИстория об одном художнике и парне,влюбленном в него по уши.