14.08.2010
Таисия подхватила шестилетнюю девчонку и аккуратно помогла подняться ей на чердак. В углу этого мрачного помещения Юля заметила пианино. Никогда она здесь не была. Инструмент так и манил, она встала рядом с ним и начала бренчать по клавишам, не осознавая ничего.
***
—Встать! Суд идёт.—стукнула молотком женщина, а маленькая, потерянная Юля вздрогнула. Тая взяла ее руку в свою, а из глаз то и дело капали слёзы.
—Были рукоприкладства, измены и грубость с его стороны.
—Она могла ночью уйти из дома, оставив маленьких девочек без присмотра.
—У них есть отец, который может за ними присмотреть!
***
—По приговору суда Гаврилин Михаил Сергеевич и Михина Лариса Викторовна не являются мужем и женой, брак расторгнут. Детей-Гаврилину Таисию Михайловну и Гаврилина Юлию Михайловну принято оставить с матерью-Мининой Ларисой Викторовной.—стук молоточком и отец покидает помещение, а девочки стоят прижавшись друг к другу с мишкой в руках. Плачут.
***
Она лежала на кровати, из глаз то и дело капали слёзы. Слёзы боли, обиды, страдания. Эта маленькая однушка уже пропиталась слезами девушки. Эта квартирка видела то, чего не видели другие. Этой стойкой, на первый взгляд, девушке не хватает чего-то, или кого-то. Охото кричать, что есть сил, но уж больно не хочется видеть недовольные рожи, проснувшихся соседей.
***
Личный дневник уже давно валяется по всей квартире, разорванный на маленькие части. Каждая страничка была пропитана счастьем, болью, обидой, любовью. Этот чертов блокнотик порван, его больше нет.
***
—Ты должна быть сильной. Ты справишься со всем, что происходит в твоей жизни. Не лишай себя счастья. Пройдёт время и оно залечит все раны. Все люди ошибаются и он тоже глубоко ошибся.
***
Человек, который очень много в себе таит, вскоре становится совсем закрытым. Сложно доверится человеку, рассказать о глупой истории детства или признаться в том, что ты привязался к человеку. У неё есть всё-друзья, родные, квартира, хорошее обучение и знания. Но ведь каждый человек хочет ощущать внимание со стороны другого, каждому важна забота от дорогого тебе человека. Когда ты решаешься на очень важный для тебя шаг, все в один момент угасает и ничего нет. Пустота, слёзы, мрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка сердечных ударов|D&J
FanfictionГаврилина Юлия Михайловна-девушка с потрясающим навыком игры на фортепиано. Она стойкая, сдержанная, но общительная и смешная. В один момент девушка сталкивается с проблемой-Даниил Милохин, которого нужно учить игре на музыкальном инструменте. Что б...