Я стою курю сиорету и кто то заходит в туалет.
-курить вредно,особенно маленьким.-я увидела Крис.
когда я её увидела у меня ноги стали ватными. потом объясню почему.-ага.-сама она стояла и курила сигарету.
-что опять такая злая и грустная?
-какая есть.-мне было страшно немного.
-всегда?.-она на меня посмотрела.
-да
-почему?
-не твоё дело.-я хотела выйти ,а Крис схаватила меня за запястье и потянула к себе.
мы стояли в сантиметров 10 друг от друга.-говори.-из её уст это звучало грубо.
-нет.-она подтянула к себе ещё ближе, мне уже стало намного неловко и страшно.
-ты че испугалась?
-нет.
мне было страшно и неловко потому что ... она мне нравится..но я без эмоций счастья какой мне с ней быть? и тем более я не очень.
-не скажешь поговорим подругому.-на лице у неё появилась та чёртова ухмылка!
-не скажу
тут она резко прижымает меня к стене и держит меня за бедра.
-говори
-нет.-я почувствовала странные эмоции которые раньше не чувствовала.
я не скажу ей, потом вся школа знать будет.тут зашёл учитель и мне повезло.
-так! что вы тут делаете быстро на уроки !
я вылетаю из туалета и иду в столовую.
после уроков мы шли домой с близняшками и я все это рассказала.
-уу..повезло.-оля шла и докуривала сигорету.
-я бы так и так не рассказала,что бы потом вся школа знала, что я не чувствую счастья?.-я не рассказала какие странные эмоции я почувствовала.