Глава 44. Давай поженимся еще раз, а?

1.1K 194 4
                                    

Тон Цю хотел протестовать.

Однако, прежде чем он успел издать звук, Хо Чжисин уже вынул из кармана нож.

Он никогда не знал, что Хо Чжисин носил с собой нож. Конечно, это могла быть недавняя привычка — ведь они были целью такого сумасшедшего.

Хо Чжисин возился с ножом и еще раз взглянул на Тон Цю.

Руки Тон Цю все еще были за его спиной: одна держала мобильный телефон, а другая тайком ползла к его карману.

Хо Чжисин улыбнулся: — Это хорошая сделка.

После того, как он сказал это, он привлек все внимание Чжоу Кая; зубы скрежетали от гнева и ожидания, чтобы посмотреть хорошую пьесу.

Хо Чжисин приставил кончик ножа к своему горлу и с улыбкой посмотрел на Чжоу Кая: —Если мне удастся поразить крупную артерию с одной попытки, ты отпустишь его?

Чжоу Кай рассмеялся: — Это зависит от того, действительно ли ты можешь это сделать.

Хо Чжисин улыбнулся и ответил: — Хорошо, я хотел бы показать вам, что на самом деле значит иметь возможность поразить слабое место в... один, шаг, положение!

Когда он сказал слово «позиция», Тон Цю внезапно поднял руку и направил сопло перцового баллончика прямо перед глазами Чжоу Кая, немедленно нажав на спусковой крючок.

Чжоу Кай был застигнут врасплох и внезапно ослабил хватку. Хо Чжисин воспользовался случаем и оттолкнул Тон Цю в сторону, прежде чем быстро ударить Чжоу Кая ногой в колено.

В свое время Хо Чжисин повредил колено Чжоу Кая. Сегодня в него снова попали, и предыдущая травма была усугублена, в результате чего он потерял равновесие и упал на землю.

Но Чжоу Кай, в конце концов, не был вегетарианцем. Падение на землю было не чем иным, как мгновенным отставанием, и ему сразу же удалось снова подняться и в отместку ударить Хо Чжисина ножом. Хо Чжисин не смог увернуться и получил ножевое ранение в плечо.

Тон Цю только что грубо оттолкнут Хо Чжисином, и он упал на бок, где его поцарапал нож. Рука немедленно прикрыла кровоточащую рану, он громко ахнул и сделал все возможное, чтобы преодолеть боль, но когда он увидел, как Хо Чжисина порезали, его глаза расширились, и вся боль, которую он чувствовал, была забыта.

Звонок бывшего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя