Глава 54.

1K 168 5
                                    

Свидетельство о разводе выглядит так тревожно, что кажется чрезмерным.

Мать Хо была женщиной, у которой был талант к драматическому искусству. Иногда Хо Чжисин и его отец объединялись, чтобы дразнить и злить ее, только чтобы уговорить ее в ответ.

Итак, Хо Чжисин решил подразнить ее сегодня.

«Обман...» Хо Чжисин сделал вид, что не хочет говорить об этом.

Мгновение спустя Мать Хо заплакала.

«Скажи мне, как ты мог это сделать? Один — учитель, а другой — полицейский, — она схватила сына за переднюю часть одежды и закричала: — Днём ты одеваешься прилично , а ночью ты бегаешь с бешеной скоростью? Что это за ерунда?»

Увидев ее такой, Хо Чжисин не смог удержаться от смеха и схватил папиросную бумагу, чтобы вытереть слезы: «О, не плачь. Почему ты начала плакать прежде, чем я успел договорить?

«Мои слезы высохнут с такой скоростью», — Мать Хо почувствовала себя обиженной. «Со времен наших предков члены семьи Хо всегда были уважаемы. Если ты действительно сделал такой постыдный поступок, я больше не признаю тебя своим сыном».

Хо Чжисин намеренно искал неприятностей: «Что, если это был Тон Цю?»

В этот момент Тон Цю, который понятия не имел, что его заставили нести черный горшок , в тревоге вышел из кухни. Люди внутри разговаривали шепотом, так что, даже когда он прижимал уши к двери, он мог слышать только слабые крики.

Это было очень неловко. Если бы он знал раньше, что это произойдет, даже если бы ему пришлось проситься в отпуск, они должны были немедленно получить свидетельство о браке.

"Откладывание на потом"- действительно может убить человека.

"Что?" Мать Хо перестала плакать и выглядела удивленной: «Ты сказал, что Сяо-Цю?»

«...Мама, а что ты думаешь о собственном сыне? Когда дело доходит до того, кто будет обманывать, ты в первую очередь думаешь обо мне и даже не думаешь дважды о Тон Цю. Хо Чжисин беспомощно рассмеялся: «Я говорю, что я на самом деле не твой сын, не так ли?»

«Я не это имела в виду, — вздохнула Мать Хо, — как Сяо-Цю мог сделать это?» — Как ты собираешься сделать ему выговор?

"Как я могу? Он чужой ребенок. Неважно, насколько он мне близок, вы двое больше не женаты. Кто я такая , чтобы вмешиваться в его дела?» Мать Хо вздохнула: «Мне просто плохо! Глядя на это, как мог такой хороший ребенок сделать это?

Звонок бывшего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя