"Я либо остановлю их, либо помогу им, все зависит от моего настроения",- Элайджа.
"Если нет нашей кровной связи, ты сделаешь еще. Ты научил меня этому",- Марсель.
"Официантка ходит одна ночью. Она храбрая. Храбрым я позволяю жить, а из немых делаю десерт",- Марсель.
"Я Элайджа. Вы слышали обо мне?"- Элайджа.
"Что является совершенно неожиданным сюрпризом"- Клаус
"Совершенно неудивительно приветствие"- Элайджа."Убей её и её ребенка. Какое мне до этого дело",- Клаус.
"Семья - все, Никлаус. Любовь, верность, сила. Это то, через что мы прошли тысячу лет назад, прежде чем стали другими",- Элайджа.
"Я не принц квартала, друзья. Я - царь. Покажите мне ваше уважение",- Марсель.
"Ваш друг умрет в конце недели, что означает то, что я нарушил правило. И меня пока не могут убить, я бессмертен. Кто имеет власть, друг?"- Клаус.
"Каждый король имеет наследника",- Клаус.
В моей семье есть присказка: «Убей демона сегодня - столкнись с дьяволом завтра». Но даже танцуя на могиле демона, Вы вообразите: а был ли этот демон единственным? Или же Вам еще есть с кем сражаться? Но, тем не менее, Вы отмечайте выигранную битву. Вы по-настоящему подготовились к войне?
Видишь ли, Элайджа и Ребекка становятся наивными, когда дело доходит до семейных отношений, взять хотя бы их бесконечную веру в меня.
Как же ты не понял, что семейные узы намного важнее всего остального. Они выше, крепче, они стирают древние распри. И да, они способны позволить одному чудовищу простить великие грехи другого.
Семья - это не те, кто тебя балует и следует всякому твоему капризу. Это те, кто сражается за тебя и за кого сражаешься ты.
Из всех стихов, написанных о неразделенной любви, лишь немногие посвящены тому, каково быть ее предметом.
Среди всех стихов о безответной любви так мало тех, что упоминают боль как постоянное чувство.
Не любовь - главная из основ, а благопристойность милостивой лжи.
Вы пришли за моим ребенком. Моя дочь - ваша кровь! Мой ребенок! Ты объявила войну, когда пришла за моей семьей. И за это я заставлю тебя страдать, как только смогу. В конце концов, я сын своей матери.