хеппи бездей ту ю

745 57 56
                                    

«Учёба - это важно», — твердит общество. Без образования ты никто. Никому не нужен. Ничего не добьёшься. Денис слушал это на протяжении всей жизни, поэтому с утра до ночи трудился. Готовился к экзаменам, выполнял домашнее задание, ходил к репетиторам и почти не спал. Учёба отбирала много сил, но он продолжал трудиться. Ради родителей, ради окружающих.

Родителям-то это нужно было больше всего. Денис Коломиец должен был быть примером для подражания. Родители за праздничным застольем всегда поднимали тему достижений парня. Бабушки и тёти гордились мальчиком, привозя каждый раз какие-то подарки и даря деньги. Он был единственным ребёнком. Внимания получал больше, достигнуть должен большего. Достижение целей свалить на других нельзя было. Ни младшего, ни старшего брата или сестры не было. И не будет. Он один.

После одиннадцатого класса парень всё же поступил в приличный институт, даже на бюджет. Направление было связано с информатикой и математикой, с которыми парень дружил. До поступления в институт. Там проверка домашнего задания исчезла, репетиторов уже не было, ты сам за себя. Всем было плевать. Преподавателям было всё равно, кто ты и как учишься. Понимаешь ли ты их предмет, либо ходишь на пары спать. Твои проблемы. Их дело предоставить тебе материал. Твоё - принять это и делать все, что угодно.

Первые месяцы для Дениса дались тяжело. Новые знакомства, разные люди и интересы... Когда у тебя одиннадцать лет был один и тот же круг общения, двери в жизнь после этого просто открываются. Нет больше ограничений, привычности. Учёба, дом, репетиторы, дом, уроки, сон. Теперь все возможно. Парень даже смог выспаться за первый курс. Нагрузка была небольшая, предметы несложные. Домашки немного, проблем не было. Он нашёл себе новых друзей, с одним парнем познакомился очень близко. Владимир Семенюк. Этот пацан в первый же день врезался в Коломиеца, который ростом удался. Перекинувшись парочкой шуток, они вместе пошли искать аудиторию. Вместе не нашли, вместе пошли курить. Так и завязалась дружба. Навеки ли? Денис не знал, но два года уже общаются.

В группе, конечно же, были персоны, с которыми парень не общался. Либо слишком крутые, либо слишком тупые. Коломиец был посередине, нейтральная сторона. Никуда не влезал, проблем ни с кем не имел. До появления одного клоуна. Илья Мазеллов. При упоминании его, глаза невольно закатывались и тяжелый вздох вырывался из груди парня. Илья был популярным парнем в их группе. Учился средне, посещал пары также. Образ крутышки у него был. Девушки каждый раз вздыхали, увидев его. Даже не так внешность их манила, как характер парня. Денис так думал и надеялся. На внешку вестись как-то глупо. У Ильи было много друзей, такие же крутые и красивые. Стоп... Красивые? Денис серьёзно так думал? Каждый человек по-своему красив. А крутые они все были из-за того, что были а-ля реперами. Записывали свои треки, ходили на закрытые вечеринки и участвовали на рэп-баттлах.

🎉 Вы закончили чтение Шоколадно-вишневый торт 🎉
Шоколадно-вишневый тортМесто, где живут истории. Откройте их для себя