У каждого принца,
должна быть
принцесса.Пролог.
Я не думала, что одна книга, способна многое изменить. Я даже жалела, что полезла на этот чёртов чердак. Может... если, я бы не нашла эту книгу, то сейчас и не было б так плохо? Тяжело, очень тяжело, было отпускать Эдита.
" Но если он счастлив, я должна его отпустить, и не вмешиваться в его жизнь! "
Встав с пола, я взяла книгу с кровати, подошла к окну и открыла его. Ещё раз взглянув на потрёпаную книгу, я выбросила её в окно. По щекам текли слёзы. Но я знала, - что так будет правильно. И очень гордилась собой, что смогла это сделать.
Глава первая
Солнце и море? Ненавижу.Я надула губы и посмотрела на маму.
- Не надо на меня так смотреть! Ты же знаешь, нам нужно переехать в Адлер. Папе предложили там работу.
- И что? А как же мои друзья, которых я оставляю здесь?
- У тебя их много было? - Хмыкнкла мама и я разозлилась. Не смотря на неё, я открыла дверь машины, села на заднее сиденье и сильно хлопнула дверью.
Мама постучала в окошко, и я минуту её разглядывала, но всё же решила опустить окно.
- Детка, прости. Я не хотела обидеть.
- У тебя это получилось. - Я подняла окно, сложила руки на груди и обиженно смотрела в потолок машины.
Я услышала как хлопнула дверь и подняла глаза, - место водителя занял папа. Потом дверь ещё раз хлопнула - мама тоже была готова к поездке.
" Неужели она не придёт? "
Я посмотрела в окно и увидела как кто-то бежит. Лица не разглядеть, лишь силуэт. Но и этого мне хватило, чтобы понять, что бежит Дайна. Я открыла дверь машины и побежала ей навстречу.
- Дайна. - Крикнула я.
- Юлиана! - Подруга подбежала и обняла, крепко-крепко. Я обняла её в ответ.
- Я буду скучать по тебе. - По щекам бежали предательские слёзы.
- Я тоже. Ты только пиши, ладно? -
Её голос дрогнул, я остранилась и посмотрела на неё. Глаза Дайны блестели и казалось, что она тоже сейчас заплачет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону книги.
RomanceЮлиана переехала вместе с родителями в знаменитый курорт и самый южный микрорайон города-курорта Сочи, где отцу главной героини предложили работу. Девушка находит много друзей в новой школе. Юлиане казалось, что жизнь наладилось, до того момента, по...