Фелиция неторопливо шагала по коридору по направлению к гриффиндорской башне. Сумка с книгами оттягивала плечо, ее мысли заполнял беспорядок. Все как обычно. До бала осталось совсем ничего. Девушки так усердно готовятся к нему , что приходится затыкать уши от их вечного щебетания про платья и прически.
Мародеры опять подшутили над Ноттом . Подлив ему в еду зелье , после которого он целый день ходил лысым и с длинным носом.Все это время он не мог найти противоядие. На этой неделе он был главным обзором для смеха. На совместном наказание Нотт сверлил ее ненавидящим взглядом и все время пускал колкости, но слова свои он в действия не приводил . Про ночную вылазку мы оба молчали . Каждый нарушил правило, и все его угрозы были посмешищем. Но вот единственно , что она не поняла, так это Зачем он ее спас? Для этого ему не было бы никакой выгоды. С Сириусом она так и не помирилась. Он пытался извиниться, , но она в упор его не замечала. Письма все также приходили . Но только вчера поклонник Лили , подарил ей кулон. Я исследовала его вместе с девочками, и кроме защитного заклятия на нем ничего не было. Видно ухажер Лили беспокоится о ней. Мне же пришло послание, которое я смогу открыть только перед балом. Да уж , а бал перед третьим турниром только через неделю, так я не доживу.
Фелиция сидела на уроке , голова все время жутко болела. Зелья проработанное вместе с Эммой, против выбросов магии не помогало. Она пыталась найти о стихийных магах и в библиотеке Хогвартса , но ничего нового она не узнала. Тогда она решила, что должна одолжить мантию брата и пробраться в запретную секцию.
Письмо от родителей она все же открыла. И была очень разочарована. Мать была возмущена. Отец наоборот поддерживал во всём , но при матери решал не вмешиваться в разборки "матери и дочери. " Через день после этого, пришло письмо от бабушки , где было написано , что она недовольна тем , что мне все так быстро спустили этот проступок с рук.
" Фелиции Поттер.
Фелиция! Я тобой крайне недовольна! Мы перевели тебя в Шармботан не для того, чтобы ты самовольно делала , что тебе вздумается. Это просто возмутительно. Я хотела приехать , но директор Дамблдор сказал, что присмотрит за тобой. Я очень на это надеюсь. Ты девушка ! Веди себя подобающе. Отлично учись и веди себя прилежно. Не кокетничай с мальчишками, а занимайся учебой. Ты не должна думать о чем то другом. На каникулах , как только ты приедешь , мы обо всем поговорим.
От Игнессы Поттер.
Вот так всегда не " Как твои дела? Или Хотя бы привет" С детства ко мне относились строже чем к моему брату. Аргументируя это только тем , что я девочка и не должна себя так вести. На этом их доводы , на мой вопрос "Почему?" заканчивались. Я искренне не понимала, почему я этого не могу , а Джеймс может. Особенно это чувствовалось со стороны бабушки. Она всегда указывала ей , что она делает не правильно, что она не иделальна, и навсегда останется одна с таким характером. Тогда я в тайне от всех занималась тем, что мне нравилось. Летала на метле, ела руками и гуляла до ночи. Бабушка еще с 4 курса тоскала ее на балы, говоря , что в таком возрасте мне нужно уже искать себе статного жениха и не тратить мою молодость на глупые отношения, которые ничего не принесут. Ведь главная для леди это ее честь .Я всегда сбегала с таких балов. Уж очень мне не нравилось их лицемерное общество. Но события о выбросах магии были совсем неприятными. И она не хотела о них вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще одна Поттер!
FanficА что будет если у Джеймса будет сестра? Как поменяется история? Почему она пришла в Хогвартс только нас 5 курсе. Джеймс будет также себя вести? Конечно он же мародер, но теперь на его голову прибавится ещё одна проблема, только в виде его сестры.