"Иногда кажется будто все близится к концу, а в итоге становится новым началом"
За окном мелькали разные здания. Погода в Ниагара оставляла желать лучшего. По стеклу скатывались капли дождя. В машине играла спокойная музыка, а Рокки спал на втором сидении. Я решила взять его с собой так как вернусь домой нескоро.
пару часов назад
После прочитанного я долго думала к кому обратиться за помощью. Миа б не знала ни о чем подобном. В мыслях остался только дядя Томас. Он долгое время работал с отцом и был в курсе всех его дел. Я сообщила ему, что хочу его навестить и взяла выходной на несколько дней. После чего заехала домой за вещами.
настоящее время
Я остановилась возле многоэтажного дома и вышла из машины, забрав рюкзак и питомца. Мы быстро добежали до двери и, зайдя внутрь, стали подниматься на шестой этаж. Двери мне открыла приятна женщина.
- Здравствуйте, Шарлотта
- Блейк, дорогая, заходи. Я так рада тебя видеть, - женщина заключила меня в объятия
Шарлотта Браун - женщина с невероятно приятной улыбкой, каштановые волосы всегда собраны, но это делает ее по-особенному красивой. Она всегда хорошо выглядит, даже когда дома, поэтому не все сразу верят, что ей 48 лет.
- Томас сказал, что ты приедешь . Проходи на кухню, будем ужинать
Я переоделась, помыла руки и пошла на кухню. За это время мы рассказывали друг другу как жили после нашей последней встречи.
- Как Миа? У нее в кафе хорошо идут дела?
- Да. Думаю, она со всем справляется
- Блейк, ты сможешь передать ей рецепты? Я смогла их найти в своих старых книгах и думаю они ей пригодятся
- Конечно, я все передам
- Отлично. Тогда я положу их в твоей комнате. Кажется, Томас пришел
Мы услышали звук открывающийся двери. Шарлотта пошла встречать мужа, убрав посуду, я тоже вышла.
- Блейк, наконец ты приехала. Я думал мы еще долго не увидимся
- Я тоже скучала по вам. И еще мне нужно кое-что выяснить, когда будете свободны зайдите ко мне
- Хорошо, Блейк
Я пошла в свою комнату и отправила сообщение сестре
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя [Завершен]
Mystery / ThrillerВ 10 лет Блейк стала свидетелем убийства своего отца. К счастью, ей удалось спрятаться в доме от преступника. К приезду полиции он уже скрылся. Через 8 лет умирает мама и они с старшей сестрой остаются одни. Чтобы найти убийцу отца и раскрыть дело...