ГЛАВА 13.

137 19 0
                                    

Я снова просыпаюсь в объятиях Ривера. Вчера ночью я даже и не заметила, как уснула. Я помню, что Ривер обнимал меня и что-то шептал на ухо, оставляя на щеках невесомые поцелуи. Повернув голову, замечаю, что Ривер не спит. Он, нахмурив брови, с задумчивым видом смотрит в потолок.

- Привет, - хриплым голосом произношу я.
- Привет, - брюнет с улыбкой смотрит на меня. - Как ты?
- Нормально, - отвечаю, прогоняя из головы мысли о ночном инциденте.
- Иди сюда.

Ривер притягивает меня к себе так, что я утыкаюсь носом в его обнажённую грудь.

- Я так скучала по тебе, - шепчу я, оставляя на его груди поцелуй.
- Я тоже скучал, - по голосу ясно, что Ривер улыбается.

Я беру его за руку и переплетаю наши пальцы

- Расскажешь, что произошло в компании?
- Расскажу, но чуть позже, - отвечает он, свободной рукой обхватывая мой подбородок. - Сейчас у меня есть дело поважнее.
- И какое...

Я не успеваю договорить, так как губы Ривера завладевают моими. Запустив руку в волосы парня, я притягиваю его ближе и делаю поцелуй глубже. Он освобождает вторую руку, и через мгновение я оказываюсь под ним. Кроуфорд целует меня страстно, и я отвечаю на этот поцелуй, отдавая всю себя. Наши языки сплетаются в страстном танце, а руки жадно исследуют тела друг друга. Ривер отстраняется от моих губ, и я могу, наконец, глотнуть свежего воздуха. Кроуфорд снова целует меня, а затем начинает вести дорожку из поцелуев прямо к моей шее. Несдержанно стону, впившись пальцами в плечи брюнета, когда его язык начинает вырисовывать замысловатые узоры на моей коже. Ривер на один миг отрывается от моей шеи, но только для того, чтобы снять с меня ночнушку. Когда с вещью покончено, он снова целует мою шею и ключицы, плавно спускаясь вниз. Наконец, его губы касаются к моей груди. Откидываю голову назад и прогибаюсь в спине. С моих губ слетает ещё один стон. Внизу живота появляется напряжение.

- Ривер... прошу, - шепчу я, цепляясь пальцами за его плечи.
- Чего ты хочешь, Элизабет?

Он на мгновение оставляет мою грудь и смотрит на меня затуманенным взглядом.

- Я хочу тебя, - тихо произношу я, глядя в его глаза.

Ривер ничего не отвечает. Он только усмехается, а затем продолжает целовать мою грудь, плавно спускаясь вниз. Кроуфорд оставляет на моём животе поцелуй, а затем снова смотрит на меня.

Друзья с привилегиями (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя