Глава 8 «То самое место»

437 16 3
                                    

                                        ***

После завтрака, родители отправились в город по делам, а мы с братом решили снова посмотреть на местность.

В первый наш день мы даже половины из всего не увидели. Лопе сказал, что Камило назвал несколько мест, которые можно посетить, но учитывая, что мы не знали их местонахождения, эта прогулка обещала быть очень долгой и весёлой.

– Наверное, стоило бы попросить у местных экскурсию? - спросила я брата, выходящего из дома.

– Да, но мы что же, сами не справимся~? Это же он, Эви, дух приключений!

– Ну...

– Пошли! - сказал Лопе, потянув меня за собой.

Мы вышли на главную площадь и начали думать, куда нам идти дальше.

Смотря на людей, которые занимались своими делами, наше внимание зацепили несколько членов семьи Мадригаль, которые помогали жителям.

Джульетта раздавала выпечку, Луиза носила кирпичи, помогая строить дом и Мирабель, которая бежала с увесистой корзиной в руках, заметив нас она улыбнулась и подошла ближе.

– Доброе утро! Решили прогуляться? - спросила девушка, пытаясь удержать корзину.

– Верно! Мы так-то, по сути, ничего не увидели, вот и решили пройтись~ - сказал Лопе, беря явно не лёгкую вещь из рук Миры.

– Фух! Спасибо! Знаете, если хотите увидеть красоту Энканто, вдали от всего этого, то идите за тот дом, там будет видно большое дерево. Оттуда прекрасный вид на местную флору! Могу вас!

– Мирабель! Давай сюда! - крикнула, какая-то девушка, подзывая Мирабель.

– Иду! Простите, надеюсь вы найдёте дорогу! - сказала девушка, выхватывая из рук брата корзину и убегая.

Мы посмотрели друг друга и улыбнувшись, решили найти это место.

Дорога была долгой, я даже не заметила, как настал день. Мы, наконец, вышли на местность, где увидели, то самое дерево. Оно было невероятно огромным и старым. На радостях, от находки, мы побежали прямо к нему. Оказавшись прямо под ним, Лопе и я свалились с ног и начали смеяться.

– Оу! Какие люди~ - послышался знакомый голос.

Мы подняли головы и увидели Камило, который тоже был под деревом.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя