Глава 1

2 0 0
                                    


- Наша история исчисляется веками: эволюция, развитие, покорение галактики и освоение новых планет. Как вы все знаете, мы находимся на планете Аскетика, что синонимично слову учение, юные адепты светлой магии. Мы достигаем духовных целей через упражнения и дисциплину. Я надеюсь, вы все в первые дни обучения в академии ознакомились с нашими правилами и выучили их, потому что они очень важны. Маги обязаны защищать халыков - обычных людей, что лишены способности постигать свет - учитель Сохор каждый урок начинал лекцией, где восхвалял свет и магов.
     Вольф, что слышал эту лекцию с первого дня в академии, внимательно слушал Монаха Света.
- По истине слепой - раздражённо фыркнула девушка, сидящая рядом с ним. Вольф посмотрел на свою соседку. Лёгкий ветерок играл с белыми прямыми волосами ученицы. Малахитовые скучающие глаза смотрели на парня.
- Почему слепой? - удивлённо поинтересовался Вольф у подруги.
- Сохор - означает слепой - вздохнув, сказала та и перевела взгляд на небо - несёт какую-то пургу о важности правил и бла бла.
- На твоём месте, я бы послушал что он говорит - фыркнул Вольф - Саш, правила очень важны! Ты должна понимать, что за их несоблюдение получишь наказание!
- А разве мы сейчас не нарушили одно из правил? - усмехнулась девушка, наблюдая за птицами, что парили в небе.
Опомнившись, Вольф взглянул на учителя и принялся снова слушать лекцию. Он не собирается нарушать правила, в отличии от своей подруги Саши.
     Большинство уроков проходили на свежем воздухе. Столики, что были расставлены двумя рядами с лежащими на них письменными принадлежностями и датападами, куда ученики академии конспектировали лекции. Мягкие подушки белого цвета, на которых они сидели и небольшая платформа, с которой учитель вещал урок.
- В нашем мире много тайн и загадок, мифов и легенд, которые так и не удалось никому разгадать по сей день - закончил свою лекцию учитель Сохор.
- Монах Света! - на поляну выбежал ученик и, подойдя к учителю Сохору, сказал - учителя созывают совет.
- Спасибо, что оповестил меня - поблагодарил ученика Монах и обратился к классу - урок закончен, можете отдохнуть - сказав это, учитель направился за учеником.
- Чудно - потянувшись, сказала Саша, вставая из-за столика и посмотрела на Вольфа - можем сходить перекусить, а то я умираю с голоду.
- Прежде всего нам нужно готовится к следующему уроку! - Вольф закрыл тетрадь и встал.
- Серьёзно? - недовольно пробурчала Саша - совет всегда длится не меньше часа, а то и больше! Мы успеем поесть и ты за одно подготовишься к уроку - сложив руки на груди, сказала девушка.
- А ты что? Не будешь готовится? - изумился Вольф, выходя на тропинку, что вела к академии.
- Зачем? А всё равно либо сплю на уроках, либо читаю - следуя за ним сказала ученица - нас ведь всё равно не спрашивают на уроках.
- Ну тебя! - фыркнул парень - ты хочешь чтобы тебя выгнали из академии?
- Не выгонят - спокойно ответила та - мои родители сплавили меня, заплатив хорошую сумму, так что, даже если я буду самым ужасным учеником и по поведению, и по успеваемости, меня не выгонят - усмехнулась Саша и поравнялась с Вольфом.
- Твои родители видимо зажиточные люди - заинтересованно сказал ученик.
- Ага - вздохнула Саша - мать маг света, а отец халык, владеющий огромной компанией, что занимается технологическими разработками.
- А что он делает? - поинтересовался Вольф.
- Роботов, датапады ну и другая всякая технологичная штука - фыркнула она - сейчас занимается новым проектом.
- Каким?
- Хочет построить звездолёт огромных размеров - Саша взглянула на небо - ну знаешь, который бы мог за один раз вместить больше тысячи человек.
- Ого! - восторженно, возвысив голос, сказал Вольф - да он гений!
- Угу - злобно сказала Саша - ни матери, ни отцу нет дела до меня! Старший брат молодец, ведь он весь в отца гений, да и в магии света силён, как мать! А я ничего не понимаю в технике и в магии света слаба - приуныла та - мои родители просто откупались от меня всё детство, а потом отправили сюда, чтобы глаза дома не мозолила - шипя сквозь зубы, пробурчала та.
- Зато мы с тобой подружились - постарался успокоить закипающий гнев подруги Вольф - и с Вайлет подружилась - улыбнулся парень - ты обожаешь читать книги? Целая библиотека с огромным количеством знаний и учений, где ты можешь проводить всё свободное время! Любишь покушать? Столовая работает с шести утра до 11 вечера! Посмотри, тут столько красивых живописных мест! Столько красоты! - воодушевлённо говорил Вольф, перечисляя плюсы.
Посмотрев на Сашу, он увидел улыбку и сам начал улыбаться ещё шире.
- Ты прекрасный друг - сказала девушка - я рада, что мне удалось подружиться с таким чудесным человеком, как ты.
- Ох, я польщён - засмущавшись, пробормотал Вольф.
     Зайдя в здание академии, друзья обсуждали, что же им взять поесть, как их внимание привлекла рыжеволосая девушка, с янтарными глазами, что стояла в окружение других учеников. Белые позолоченные одеяния означали, что ученица не просто изучает светлую магию, как Саша и Вольф, а является тем, кто использует и практикует магию света.
Завидев их, девушка вырвалась из кольца отступивших её со всех сторон учеников, высоким прыжком и, подойдя к друзьям, улыбнулась.
- Как прошёл день? - спокойным мягким голосом спросила маг света - учитель Сохор опять читал лекцию о создании нашего мира и о значимости правил?
- Ага - фыркнула Саша - а твой день как прошёл, Вайлет? - поинтересовалась ученица.
- Просто чудесно! - восторженно хлопнув в ладоши и озарив их яркой улыбкой, сказала та - сегодня мы практиковали заклинания! Я так устала! Очень хочу есть, а вы?
- Мы как раз шли в столовую - ответил Вайлет Вольф.
- Прекрасно! - схватив их за руки, маг света повела их в столовую.
- Я смотрю, у тебя от женихов отбоя нет - усмехнулась Саша.
- Да не говори - вздохнула Вайлет - они мне прохода не дают! - возмутилась девушка.
- Ну ты популярна в академии, потому все и тянутся к тебе - сказал Вольф.
Вайлет улыбнулась и вошла в столовую, ведя за собой своих друзей.
     Она всегда опрятна, учится на отлично, магия света её талант и тут нет ничего удивительного, ведь она родилась в семье магов светов. Девушка учиться на воителя - магов, что обучаются боевым стилям, техникам и заклинаниям. Она старше Вольфа и Саши, которые находятся на втором курсе обучения, а Вайлет на третьем курсе, где ученики выбирают направление, по которому дальше будут учиться
     Всего в академии шесть курсов обучения: первые два - знакомство с историей, магии и её разновидностей: какие запрещены, а какие разрешены. Третий и последующие - обучение по направлению что ты выбрал. Направлений всего пять: воин, целитель, монах - учитель и наставник, творец - основываются на магии жизни, то бишь растений и животных, мудрец - самое сложное по обучению направление. Для того, чтобы стать мудрецом, недостаточно просто закончить академию. Мудрецы должны освоить все светлые магии: магия жизни, целительства, воинство и т.д. Мало кто выбирает это направление.
- И так - сияя улыбкой, сказала Вайлет - что возьмём? - обернувшись к друзьям, поинтересовался девушка.
- Я буду салат - ответила ей Саша.
- У тебя салатная диета? - усмехнулась маг света.
- Она всегда есть как птичка- фыркнул Вольф.
- Я просто люблю салаты! - пробурчала та и, взяв поднос с едой, села за ближайший свободный стол.
Вольф не особо хотел есть, поэтому взял себе кофе и, подойдя к столу, расположился напротив подруги. Вайлет села рядом с ученицей с порцией мяса, салата и картофельного пюре.
- Ты это всё съешь? - изумлённо воскликнула Саша.
- Я тренируюсь каждый день, а не просто сижу лекцию слушаю - возмутилась Вайлет, с аппетитом поедая свою порцию - Вольф, ты знал, что кофе плохо влияет на сердце? - указав вилкой на кружку в его руке, адепт светлой магии.
- Я люблю кофе - ответил ей Вольф и отпил кофейный напиток.
- Что у вас следующим? - спросила Вайлет.
- Урок у наставника - взвыла Саша, ковыряя вилкой свой салат - поспать не удастся!
- Тебе только поспать бы! - недовольно проворчал Вольф.
- А что? - раздражённо вскинула голову Саша.
- Вот чем ты таким ночью занимаешься? - возмущённо воскликнул Вольф - ты постоянно хочешь спать! Это наводит на всякие мысли!
Гневно что-то пробурчав, Саша встала из-за стола.
- На какие же такие мысли? - злобно сказала ученица.
- На нехорошие - встряла в ссору Вайлет, доедая последний листик салата.
- Вы специально мне нервы мотаете сейчас? - воскликнула Саша.
- Мы просто хотим узнать, почему ты постоянно хочешь спать - спокойно ответил ей Вольф.
- Или ты что-то скрываешь? - заинтересованно спросила Вайлет.
- Что ты скрываешь? - повторил вопрос Вольф - напряжённо сжав кулаки.
- Ничего я не скрываю! - фыркнула адепт светлой магии.
- Нет, скрываешь! - резко вскочив из-за стола, оживилась Вайлет - у тебя что? Мальчик появился? - расплываясь в улыбке спросила маг света.
Поперхнувшись, Саша возмущённо посмотрела на подругу.
- Какой мальчик? Я что, похожа на человека, что будет с кем-то встречаться?
- Девочка? - хлопнув в ладоши, заинтересованно спросил Вольф.
- Да идите вы со своими девочками и мальчиками лесом! - задыхаясь от недовольства, крикнула Саша - просто читаю книги! Никакого секрета нет!
- Что за книги? - не унималась Вайлет - любовные романы?
- Слушайте, мне этот допрос надоел! - развернувшись, Саша решительно направилась к выходу из столовой - достали! - крикнула им ученица.
- Во славу Света! У неё явно появился мальчик! - заключила вердикт Вайлет - свидания под лунным светом! Ах, так романтично - оперев голову об руку, мечтательно сказала маг света.
- Какой такой мальчик? - изумлённо спросил её Вольф.
- Не просто мальчик,- ответила ему девушка - парень!
- Не может этого быть! - негодовал Вольф - она бы нам обязательно сказала. Она бы мне сказала...
- Может расстраивать тебя не хотела - Вайлет наблюдала за парнем - что? Ревнуешь?
- Не ревную - ответил ей Вольф - просто у нас друг от друга секретов нет.
- Видимо есть - пробормотала адепт светлой магии.
Вольф тяжело вздохнул. Он уже знал по старому опыту, что Саша не успокоится ещё долго и будет бушевать пару дней.
- Я могу съесть салат? - спросила Вайлет, смотря на поднос, оставленный их подругой.
- Ешь - ответил ей парень.
     И всё же, думал Вольф, с чего это она так взбесилась? Реакция лучшей подруги на вопрос встревожила ученика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Амулет ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя