Уже поздний вечер. Я сижу на диванчике в довольно просторной комнате, смотря лишь в ноутбук и ничего вокруг не замечая. Можно сказать, я даже особо не вдумывался в сюжет фильма, включённого на нём. Я периодически отвлекался на мысли о своей возлюбленной. Вообще, я давно решил, что чувства мои угасли, я по крайней мере на это надеялся, но что-то всё ещё тянуло меня к ней. Мысли о ней часто преследуют меня, не давая сосредоточиться на реальном мире.
В мою дверь постучали, и когда я разрешил войти, на пороге показалась та самая девушка. Бог мой! Её красивые рыжие волосы, ставшие намного длиннее с момента прибытия в мир людей... а эти горящие изумрудом, наивные глаза, жаждущие мира во всём мире.. ещё и эта одежда, что так хорошо сидит на её фигуре. Это всё придаёт ещё больше красоты, и без того красивой Эмме!
-"Норман, можешь помочь советом?" - немного обеспокоенно спросила рыжая.
-"советом? Да, конечно, что случилось?" - улыбнувшись спросил я.
-"ну тут такое дело..." - девочка глубоко вздохнула и, сжав кулаки, сказала: - "мне кажется... я нашла человека, которого люблю!"
-"л-любишь? Это же... Эмма, ты..." - девочка схватилась за мои руки, пристально смотря в мои глаза. Чувство ревности пробудилось где-то глубоко внутри, и я начал чувствовать, как этот ком медленно поступает к моему горлу. Улыбка с моего лица резко спала. Я заметил, как пронзительный взгляд Эммы сменился на вопросительный и, натянув лживую улыбку, я продолжил - "означает ли это то, что ты влюбилась?"
-"Ага" - робко ответила Эмма, посмотрев вниз - "правда, я осознала это не так давно"
Я... я знал, что однажды это случится. - "ясно" - но так же я думал, что этого момента может и не произойти.
А ты, Эмма - наша старшая сестра. Вот что она...В голове вырисовывалась картина, как Эмма, расставив руки, будто желает обнять весь мир, и с милой улыбкой на всё лицо радостно кричит "Я люблю тебя, Норман! Я люблю тебя, Рей! Дон и Гильда, и Анна, и Филл, и остальные! Я люблю вас всех!" - такова Эмма. Даже если бы она стала взрослой, я размышлял: "сможет ли она различать эти виды любви в своей жизни?". Эмма может стать какой угодно. Подобные мысли успокаивали меня. Даже если бы она никогда не рассматривала меня в таком ключе, я бы и не переживал, если бы при этом всё оставалось бы как есть...
Но Эмма всё же влюбилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confession - The Promised Neverland {ЗАКОНЧЕНО}
FanfictionЯ увидела просто прекрасный комикс на ютубе и решила поделиться с вами! Я ни в коем случае не хочу присвоить себе чужие работы, обязательно прикрепила само видео, об этом прекрасном комиксе должен узнать весь мир [♡^♡] ахахах. Ну и естесственно, как...