Когда я вернулась, то около стойки не было ни того парня, ни Луи. Я посмотрела на столик, за которым он сидел, но там его не оказалось. Его друзья что-то бурно обсуждали и пару раз посмотрели на меня. Если их здесь нет, значит, они на улице. Оба.
Быстрым шагом направилась на выход.
Мои глаза распахнулись от шока, когда я увидела шатена, лежащего на асфальте, в крови, а рядом стоит Луи и вытирает кровь с рук.
— Луи, зачем ты избил его? — возмущенно спросила я и подошла к нему.
— Этот парень меня раздражает, — ответил он.
— Но это не повод драться. Он же ничего тебе не сделал!
— Он пытался подкатить к тебе. Если бы я не приехал так рано, ты кувыркалась бы с ним в постели, Рокси? — сквозь зубы ответил Томлинсон. Его настроение и тон так быстро меняются, я даже не всегда могу различить, когда он злой, а когда под кайфом, собственно, как и с Акселем. Я покачала головой. — Как только он придёт в себя, я сделаю это снова.
— Я бы не стала с ним спать. Что за мысли. Поехали уже, — я обняла Луи для того, чтобы он успокоился. Я ни разу так не делала, но, может, это поможет.
Луи ответил на объятия и уткнулся лицом в шею.
— Ладно, всё. Я не буду его трогать, — проборматал брюнет.
— Спасибо.
— Но с тебя небольшая плата.
— Ты озабоченный, — я закатываю глаза и отстраняюсь.
— Не отрицаю, я парень, и это нормально.
— Почему нельзя было пойти в клуб и с кем-нибудь перепихнуться, Луи?
— Я полгода ни с кем, кроме тебя, не сплю. Так что будь готова, малышка.
— Вот именно... Что? Что ты имеешь в виду?
— Что именно? Честно, я и сам не знаю. Просто не могу спать с кем-то другим, кроме тебя. Как только Аксель... ну... предложил тебя, я согласился, даже не зная о том, что ты девственница, то есть была. Через неделю я напился, познакомился с очередной шлюхой, сняли номер. Когда дело дошло до секса, я просто не захотел ее, зная, что, возможно, несколько часов назад она трахалась с кем-нибудь в туалете. Когда я начал спать с тобой, я знал, что ты моя и ничья больше. А остальные девушки проходят по рукам, и не раз. Раньше меня это не интересовало, а потом просто стало противно с ними спать, — говорит он и направляется к своей машине.