Он вышел с клуба,подошёл к красной спортивной машины,и посадил меня на передние сиденье,а сам обошёл машину сел на водительское место,да я могла открыть дверь и убежать,но я была в растерянности,и не знала что делать,точнее даже не понимала.
Я:Куда мы?!
Пэй:Ко мне домой
Я:Мурмаер хватит,ты меня пугаешь.Я с тобой никуда не поеду
Пэй:Ещё как поедешь
Проведя руками по своим волосам сказал он.
Я:НЕТ!
Я уже хотела дёрнуть ручку машини как он сразу заблокировал двери.
Я:РАЗБЛОКИРУЙ
Пэй:Нет)
Я:Псих конченный.
Пэй:Да,я псих малышка)Он положил свою руку мне на ляжку
и начал ее сжимать одновременно заводя мотор машины.Я:РУКИ УБРАЛ,ВЫПУСТИ МЕНЯ
Пэй:Я сам буду решать что мне убрать,А ЧТО НЕТ,ПОНЯЛА??
Я:НЕТ,НЕ ПОНЯЛА
Он ударил меня по ляжке,да так сильно что остался красный пылающий от боли след.
Я:Ай,за что?!
Пэй:ЧТОБ МЕНЬШЕ МНЕ ПЕРЕЧИЛА,МОЛЧИ В ТРЯПКУ ТЕБЕ ЯСНО?!
Я:Поняла.
💭Буду пока что слушаться чтоб опять не ударил ещё куда нибудь..💭
Пэй:Вот и умница)
Он оставил свою руку на моей ноге,горела моя ляжка адски но я ничего не сказала,и мы продолжили ехать.Спустя 10 минут,парень начал поднимать руку,выше и выше.
Я:Так мне это надоело, останови машину машину.Ты
Пэй:ЧЁ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛА
Я:ЧТО СЛЫШАЛ,ГЛУХОЙ ЧТО-ЛИ?!
Пэй:ГОЛОС НА МЕНЯ НЕ ПОВЫШАЙ
Я:ХОЧУ И БУДУ ПОВЫШАТЬ,ТЫ МНЕ НИКТО ЧТОБ УКАЗЫВАТЬ.ВЫПУСТИ МЕНЯ,ЭТО НЕ ЗАКОННО ТАК ДЕРЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА,ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ПОХИЩЕНИЕ?!
Пэй:На законы мне плевать.Мурмаер резко затормозил машину на обочине,и ловким движением рук пересадил меня к себе на колени опустив кресло,получилось так что я сидела на нём,а он лежал.
Я:Чё ты творишь?!
Пэй:То что хочу,малыш)
Он вцепился в мои губы, прикусывая мою нижнюю,из-за этого с губы маленькой струйкой пошла кровь металлического вкуса.Я начала снимать футболку с парня,откинув ее на заднее сиденье,мои пальчики полезли обводить каждый кубик его шикарного пресса.
Кароч ногти у нас такие:(Как безпалевно показать маникюр)
Парень закатывал глаза от наслаждения,и сжимал мои бёдра до приятной боли.
💭Боже что я творю..💭
Я перелезла с него на место пассажира неловко поправляя платье.Я:Нет,этого не будет.
Пэй:С чего это?
Я:Я не шлюха.
Пэй:Выходи с машины
Я:С удовольствием)
Пэй:Я тебя не отпускаю)Просто на улице тебя вытрахаю и все,чтоб все знали какая ты шлюшка
Я:Я НЕ ШЛЮХА
Пэй:А кто же ты малыш?)Ты буквально 10 секунд назад была готова отдаться мне)
Я:...
Пэй:Малышка почему же молчишь?
Я:Чего ты хочешь от меня?!Зачем ты устроил этот цирк?
Пэй:Цирк это твоя жизнь
Я:ЗАТКНИСЬ
Пэй:А ты заткни меня
Я дёрнула ручку двери,она оказалась была открыта,так как когда он затормозил разблокировал двери,вот же идиот)..
Я просто со всех ног понеслась в сторону какого-то густого уже тёмного леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов псих Мурмаер
ФанфікиНе буду спойлерить,поэтому приятного чтения 💞Это мой первый фанфик)Я написала его в 2022 году,сейчас уже 2023 и я просматриваю главы для того чтоб исправить ошибки и изменить диалоги/описания что делает Т/и,и тд.