Эмиль в спешке покинул квартиру. Нетерпеливо нажимая кнопку лифта, он стоял в ожидании. И зачем он так резко поступил? Разве не хотел просто вернуть деньги и жить в спокойствии? Так почему вспылил? Внезапно двери всё же открылись, и картина, которую увидел Иманов, неприятно удивила его. Из лифта вышла Полина.
— Эмиль? Привет, — девушка неспеша вышла. — Ты вчера сорвался. Расстроен? — её тон казался парню надменным, будто она насмехается из-за сложившейся ситуации.
— Какая разница? Не всё ли равно? — лишь отмахнулся Эмиль. Ноги почему-то не хотели идти, поэтому он застыл, поникший.
— Так ты всё же слышал, — Полина шумно выдохнула. — Знаешь, Дима просто не ожидал такого исхода. Не думаю, что он хотел тебя обидеть, — даже её произношение отразилось мурашками по коже.
— Да всё в порядке, — слегка злым голосом молвил Эмиль. Его раздражала сложившаяся ситуация.
— Но всё же, как мне кажется, ты не должен был тогда уговаривать его купить контейнер, ведь был другой вариант: с комиссией. Так что мне понятно, почему он говорил те слова. Но ты не переживай, он уже всё забыл, — последнее предложение отдалось стуком в сердце. Так Диме правда было всё равно? Тогда он волновался только о деньгах? А в квартире явно хотел показать, что они ему не нужны. Так почему она это говорит? Почему она это знает? Почему вчера Дима ей всё рассказал, зачем?
— А ты не лезь, — с долей обиды произнёс парень. — Вечно ты на первом месте, — добавил он тише, потупив взгляд в пол.Он понимал, что поступает неправильно. Полина не виновата, что Дима считает её ближе. Он столько раз убеждался, что они друзья и не больше, но в сердце остался осадок с тех самых пор, как впервые приревновал. И так каждый раз. Масленников всячески хочет приблизиться к ней, а она не отталкивает, только знает границы. А у Эмиля крышу сносит от раздражения и обиды. Даже сейчас эмоции взяли верх, и он нагрубил ей на пустом месте. Она всё сказала правильно.
— О чём ты? — невинно продолжила Полина. — Тебя так задели его слова? Такое бывает, просто он тогда…
— Я всё понимаю, не нужно этих лишних слов. Мне пора, — хотелось уже просто уйти. Достало извиняться за всё. Он всегда просит прощения, что бы не сделал, иногда, из уважения к старшим, но сегодня его словно переклинило.
— Не обижайся… — с сочувствием произнесла девушка. Эмиль молча кивнул и зашёл в лифт, который всё ещё ждал на этаже. — на меня, — добавила Полина, и двери закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги мира
FanfictionПарень шумно выдохнул. Он не понял как это случилось, но глаза заприметили приближающиеся шаги, а когда Иманов поднял голову, чтобы что-то сказать, крепкие руки уже во всю сжимали его в своих объятиях. Поражённый до глубины души, Эмиль молча стоял...