Эмиля заставили проснуться солнечные зайчики, что настойчиво бегали по комнате уже десять минут. Только открыв глаза, парень почувствовал, как в нос ударил приятный запах свежеиспечённых сырников. Оглядевшись, Иманов обнаружил, что спал на диване. Поразминав затёкшую шею, Эмиль поднялся на ноги и пошёл проверить, какая же феечка встала с утра пораньше, чтобы приготовить завтрак.
Зайдя на кухню, он обнаружил стоящую у плиты Полину, которая, смеясь, о чём-то говорила с Димой. Сердце парня пронзила ревность.
— О, доброе утро! — поздоровалась Поля, завидев на пороге в комнату Иманова.
— Доброе, Полин, — зевнул он. — Привет, Диман, — друзья стукнулись кулачками и новоприбывший сел за стол.
— Ты говорил вчера, что расскажешь о новом челлендже, — подметила Полина, обратившись к Диме.
— Да, у меня есть одна идея, но не знаю, возможно ли её воплотить, — Масленников неуверенно пожал плечами, почему-то смотря именно на Эмиля.
— Что? — в непонятках развёл руками парень. — Почему ты так смотришь?
— Задумка – бомба, — начал Диман, — двадцать четыре часа без зрения челлендж.
— И ты хочешь, чтобы без зрения остался я? — на всякий случай уточнил Иманов.
— Но это же сложно, тем более, я не думаю, что он будет просто бегать по квартире, — верно подметила Полина. — Ты же по-любому загадаешь что-то невыполнимое.
— Ну так что? Хочешь попробовать?
— Ну… — Эмиль немного затруднялся ответить. Да, идея действительно классная, но ведь он будет в полной темноте. Стоит ли так рисковать? Одного короткого взгляда на Диму хватило, чтобы принять решение. — Почему бы и нет? Думаю, подписчикам зайдёт.
— Тогда завтракайте и будем готовиться, — пока парни решали новую тему для канала Эмиля, Полина успела доготовить сырники. Она поставила большую тарелку лакомства на стол. — Налетайте! — усмехнулась девушка и тоже присоеденилась к трапезе.
***
Как только Иманову намотали ту повязку из бинта, предварительно залепив глаза ватными дисками, передвигаться стало намного сложнее. Привычная квартира стала совершенно другой местностью и вспомнить, где что находится, было сложновато. Вы просто представьте, что вам по щелчку пальцев отключили свет и вы реально в безысходности, только ваши друзья помогают вам хоть как-то ориентироваться. Эмиль утверждал, что согласился на это ради контента для зрителей, но отчасти это был обман. Дима попросил его — это главное, что сподвигло парня сделать это. Хотя, Диману даже просить не пришлось, он просто предложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Therefore I am
FanfictionЭмиль влюбился в Диму ещё очень давно. Ради Масленникова Иманов готов буквально на всё. Безумие заполняет его разум, привязянность не проходит, а чувства становятся только сильнее. В то время Дима думает, влюблён ли он...