☽ 5

190 13 0
                                    









Ей казалось, что падение было вечным, но приятным. В этот момент Виктория чувствовала себя свободной и лёгкой.
«Судя по всему, мне стоит заняться экстремальным спортом. Если выживу, обязательно займусь им, но только после того как выберусь отсюда».

В следующее мгновение она оказалась под водой, успев задержать дыхание.
Девушка медленно опускалась ко дну. Кислорода становилось все меньше и меньше. Как только девушка оказалась на дне, она оттолкнулась от дна и всплыла на верх. Ви судорожно вдыхала воздух. Берег был не так далеко. Девушка быстро преодолела расстояние до берега, несмотря на усталость.
Как только Виктория вышла из воды, её ноги подогнулись и она упала на песок.

Догонялки с потерянными мальчишками, знакомство с Питером Пэном и прыжок с обрыва сказались на организме. Все это жутко измотало Викторию.
Солнце уже начинало вставать. На волнах поблёскивали лучи солнца. Небо окрасилось в оранжевые розовые цвета. Ночь постепенно отходила. С противоположной стороны от солнца была видна луна и звёзды заходящие за горизонт.

Фостер лежала на спине, подклав руки под голову и любуясь прекрасным восходящим солнцем и великолепной заходящей за горизонт луной.
Виктория, даже, если бы могла бы не встала бы.

« Потерянные мальчишки и Питер Пэн наверняка считают, что я померла, поэтому мне не о чем беспокоиться, по крайней мере пока. Так что просто наслажусь видом. Этот остров был бы ещё прекрасней без его ужасных обитателей.»

— Теперь тебе есть о чем побеспокоиться. — промолвил знакомый голос над девушкой.

Ей даже не нужно было смотреть, чтобы понять кто владелец голоса.

«Как он меня так быстро нашел?»

— Всё просто. Я прыгнул за тобой с обрыва. Ты так красиво прыгнула. Это было эффектно. Да ещё и выжила. — Питер Пэн произнёс всё это с восхищением.

А между тем девушка продолжала лежать на песке, подклав руки под голову.

— Ты читаешь мысли?! Крутая способность. Что ещё ты умеешь?

— Многое, но не обо всем тебе не стоит знать. Позже сама узнаешь - уголок его губ пополз вверх и на его губах образовалась уже привычная ухмылка. Затем он приказал — Вставай. Пойдешь со мной.

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя