×Из последних сил×

1K 63 6
                                    

-Может попробуем начать отношения?-Уверенности в этом парне было предостаточно.
-Но мы мало знакомы..
-Разве это так важно?Заметь как нам хорошо вместе.
-Тогда попробуем?

Он потянулся и поцеловал тебя в нос.

Вы продолжили просмотр программы.
В тебе было куча эмоций,кажется что они съедали тебя изнутри.
Не сон ли это..
Неужели это правда.
Ты рядом с ним,ты не как обычно заводишь какое то общение в интернете.
Ведь раньше интернет был твоим лучшим другом,он дарил тебе общение с окружающим миром.
Ты наложила новые общения и переписывалась,могла легко закончить общение с человеком,который тебе не понравился.
А теперь у тебя в жизни появился,тот самый с которым тебе так хорошо,который с первой встречи тебя зацепил.
И да ваша встреча была не лучшей,на последнем вздохе от смерти,он тебя спас.
Сейчас ты лежим рядом с ним и понимаешь какое же это для тебя огромной событие,но огромное ли оно для парня?
Разве ему так легко было начать отношения,а вдруг он меняет их как перчатки?

Эти куча вопросов крутились в голове и ты решила их спросить.

-Вань сколько у тебя было девушек?
-Ноль.
-Чт...-В голове появлялись новые вопросы.
-Да так получилось,была какая то симпатия,но именно отношения я начал с тобой.-Разговор шёл очень спокойно.
-Так быстро..
-Ну чего ты?Я же сказал я нашёл того человека в котором я вижу свою девушку и ты не представляешь какое это чувство.

Досмотрев выпуск,парень встал чтобы собираться домой.

-Ну чтож,тебя проведал,сделал то что хотел,можно домой.
-Можно домой.-Отвечала ты ему.

Парень уже одел кроссовки и хотел выходить,но повернулся к тебе и взяв за подбородок поцеловал,на что ты ответила.

-Пока.

Он вышел из квартиры и ты пошла в свою комнату,достав телефон ты позвонила врачу.

Разговор был построен на множестве вопросов
Ты умоляла,чтобы дали поговорить с мамой,так как время посещения закончено.
Как же ты обрадовалась,что ты можешь с ней поговорить.

-Ало-Сказала женщина.
-Мама!
-Доча,со мной всё хорошо,только не переживай.
-Мам..ты как?Я завтра приду,что принести?Как вообще самочувствие?-На твоих щеках было уже куча мокрых следов.Каждая слеза передавала боль и страдание,когда долгое время не видишь человека,который подарил тебе всю жизнь.
Который научил тебя ходить,да и просто жить.
Она единственная кто поддерживал тебя во всём.
-Пожалуйста не плачь..Всё нормально.Если моё самочувствие будет лучше,то в понедельник я буду дома.-Говорила она.
-Мам я тебя жду..
-Я тебя очень люблю-Казалось будто женщина так же плачет,но твоя мама не показывала открыто эмоции,старалась их сдерживать.
-Я тоже..
-Пока.

Не успев ничего сказать звонок уже был завершён.
Сначала ты не поняла почему так,а потом для себя сделала вывод,что ей просто тяжело.
Ты решила написать Ване.

°Ты:-Вань..
°Ва:-Что случилось?
°Ты:-Я только что разговаривала с мамой.Я тебе не рассказала,но она попала в больницу из за проблем с сердцем и сейчас,я за долгое время поговорила с ней.
°Ва:-Всё нормально?
°Ты:-Я рада,но мне так сложно..
°Ва:-Я завтра к тебе приду и поговорим?
°Ты:-Да хорошо.

Спустя минут 10 тебе пришло новое сообщение.

°Ва:-Завтра суббота,уборка во дворе ты идёшь?
°Ты:-Да я схожу.
°Ва:-Хорошо,тогда там и увидимся.

После ты лазила в телефоне,смотря разные видео и иногда ела разные продукты,которые вы как раз покупали с Ваней.

Время подходило ко сну и недолго думая ты закуталась в одеяло и заснула.

Утро.

°Умыться и собираться°

Встав с кровати ты сделала все водные процедуры и отправилась к шкафу,чтобы выбрать,что одеть на всеобщую уборку.
На самом деле ты не видела смысла в данном мероприятие,ведь это должны делать не вы,а там дворники,но раз школа так решила..

Одела ты спортивные чёрные штаны,облегающую кофту белого цвета и наверх зипку.

Дальше долгие шаги с музыкой в наушниках и ты уже у школы.

-Т/и!-Тебе кричал парень.
-Вань привет.
-Как дела?-Начал расспрос Ваня.
-Нормально..

Взяв тебя за руку он провёл к своему другу Сергею.

-Привет.-Сказал его друг.
-Привет,а вы чего тут на лавочке,вроде все собрались.
-Щас пойдём-Ответио тебе Ваня.

Дальше вы немного пообщались с Сергеем(Жожо) и даже немного сдружились,что тебя радовало.

Собравшись духом ты взяла метёлку и стала грести листья.

°Мдаа..Лучше бы дома сидела,а не с грёбанной метёлкой гоняла по двору.°

К тебе подошла недавно устроившая цирк особа.

-Ты говорила имя моё незнаешь?Меня Лиза.
-Ага и тебе привет,что ты хочешь Лиза?-Нехотя ты отвечала ей.
-Поверь,что против меня идти–это идти против всего класса,поняла?-Ставя условия говорила она.
-Нет не поняла,отстань.-Как же она не понимала,что слушать ты её не хотела.
-Тогда будь,что будет.-Ехидно улыбаясь,она ушла от тебя.
-Наконец то..
_________________________________________
Ты поговорила с мамой,начала отношения с Ваней.
Разве не прекрасна жизнь?
Увидим далее..

Я люблю эту жизнь..[deepins]Место, где живут истории. Откройте их для себя