Дневники Вампира

4.6K 105 14
                                    

- Это плохая идея...
- Не бывает «плохих» идей, бывают лишь плохо реализованные отличные идеи!

Самое тяжелое - это забыть людей, которые принесли только боль и разочарования.

- Деймон... Он пробрался мне в самую душу. И, что бы я ни делала, я просто не могу выбросить его из головы.
- Когда любишь кого-то... Не думаю, что ты сможешь выбросить его из головы.

- Так каков план?
- Разделяй и властвуй. Для начала нужно отвлечь их чем-то блондинистым.

- Можешь любить Елену сколько захочешь, можешь защищать её. Но у меня есть то, чего у тебя никогда не будет.
- Да? И что это?
- Её уважение.

Если план «А» не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.

Елена, сегодня я сделал то, чем не горжусь, ради того, что ценю больше всего - ради своей семьи. Если кто и сможет понять меня, так это ты. Твое милосердие - это дар, Елена. Храни его, как я сохраню своё раскаяние.
Всегда и навеки, Элайджа.

- Теперь ты сердишься на меня, потому что я попросила Стефана вмешаться?
- Нет, я сержусь на тебя, потому что люблю тебя!
- Ну... Может быть, проблема именно в этом.

- Прощение - это не обязанность. Это дар.

.... Но я раскрою тебе секрет: там целый мир, который ждёт тебя. Великие города... искусство... музыка... истинная красота.... и ты можешь наслаждаться всем этим. у тебя может быть ещё тысяча дней рождений. тебе стоит только захотеть.

Дорогой Элайджа, давай скооперируемся и грохнем твоего братца. Чмоки-чмоки.

Всегда мысли возвращаются к тому, о чем больше всего хочешь забыть.

Мы поцеловались и теперь что-то происходит.

- Ты не можешь опять меня поцеловать.
- Я знаю.
- Я не могу. Это неправильно.
- Это правильно. Просто не сейчас.

- Эй, Джереми! Ты в порядке?
- А почему мне не быть в порядке? Я убил гибрида, а потом отрубил ему голову ножом для мяса... Обычное воскресенье!

- В чем Ваш секрет? Ангел-хранитель или Вы продали душу Дьяволу?
- Всего понемногу.

Кто бы что не говорил или не делал, нет ничего важнее семьи.

Жизнь слишком жестока. Если мы перестанем верить в любовь - зачем тогда жить?

Культовые фразы из фильмов и сериаловМесто, где живут истории. Откройте их для себя