дорога и тёплый плед

554 15 3
                                    

Неделя прошла монотонно: завтрак - база - больница - работа. Девушка была вымотана и выжата. Единственное, что давало ей силы, это любовь Джоша и поправка брата. Он активно выздоравливает и через пару тройку дней будет на ногах.

Вечер среды. Погода по-настоящему осенняя: небо пасмурное, иногда идёт дождь и дует сильный ветер. Хочется сесть дома, укутаться в теплый плед и смотреть какой-нибудь сериал.

Девушка сидит в ресторане близняшек, в котором она работала раньше. Бумаги, договора, счета и вся остальная макулатура окружила её. В заведении средняя посадка и сам ресторан находится не в центре города, а ближе к району, где живёт Меган с Джошем.

Стук в дверь.

- Войдите, - сказала девушка, читая очередную бумажку.
- Ждала? - спросил мужской голос, на что брюнетка сразу подняла голову.
- Искала даже. А ты вот, сам пришёл.
- Как братец?
- Не волнуйся, живой. Ты даже на это не способен.
- Ты знаешь, что я способен на многое. Если мне что-то нужно - я сделаю. Мне не нужна смерть твоего никчемного брата. Мне нужна ты.
- Тебе нужен психиатр, - резко сказала брюнетка, заставляя брови парня нахмуриться.

- Как с Джошем живётся? Лучше меня?
- Тебя так волнует, с кем я сплю?
- Есть немного.
- В этих отношениях меня ценят и уважают мои интересы.
- И это всё, из-за чего ты повелась на него?
- А что мне, по-твоему, ещё нужно? Деньги и большой член?
- Как минимум.
- Ох, поверь, член у него то, что надо, а деньги у меня свои есть.

- У меня тоже твои деньги есть)
- Точно, ты же не продал проценты. Зачем они тебе?
- Ох, ещё месяц и я стану законным владельцем компании твоего, к сожалению, покойного отца, - усмехнулся он, причиняя девушке душевную боль, которая отражается на её лице.
- ...
- Не хочешь выпить со мной кофе?
- Я с врагами не пью.
- И как давно ты записала меня во "враги"?
- В тот самый день.
- Не стоит. Я лучшее, что было в твоей жизни.
- Преувеличение явно твой конёк.
- Заткнись.
- Ну же, Хосслер, не кипятись, я всего лишь сказала правду, а на правду, как говорится, не обижаются.

Парень достал пистолет и направил его на девушку. Та сделала тоже самое за секунды.

- Уйди и будешь жив.
- Я убью тебя)
- Не убьёшь, потому что нуждаешься во мне. Хосслер, ты больной человек и я для тебя - воздух, которого тебе, на данный момент, критически не хватает.
- Не будь такой самоуверенной.
- И в чём я не права?
- Я всего лишь одержим тобой.
- Это одно и тоже. Уходи, пока я даю тебе шанс.
- Пойдём со мной.
- Нет. Свободен.

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя