Она не могла думать. Мысль звенела в каждой клеточке. В эту мучительную секунду она сожалела, что не умерла раньше. Сожалела, что знала обо всем и позволила трагедии случиться. Но все равно бежала прочь.
За спиной по сумеречному небу расползался дым, как огромный черно-серый змий. Кто-то кричал, плакал, а она, сама глотая горячие слезы, молча молила у всех прощение. Они не должны были пострадать: когда разочарование захватило не только ее сердце, а распространилось по телу, заструилось по венам, проникло в кости, затуманило жаром разум, она устроила пожар. Точнее, спалила Гранатовый дворец дотла, но сумела выбраться из пламени живой.
За несколько дней до того, как отец потерял воспоминания о последних девяти годах жизни, колдун Лукас покинул Обелию. Только ему было бы подвластно остановить безумие, начавшееся с амнезией императора. Он обещал вернуться, как только найдет Древо жизни. В любом случае, теперь поздно.
Она смотрела пустыми глазами, как пламя пожирает Сиреневый сад — подарок Клода на ее десятилетие. Это было ей наказание.
Четырнадцать лет назад Аннабель отрыла глаза в этом мире, как дочь императора и сестра принцессы Атанасии. Она сразу осознала, что с ней произошло. Принять свое перерождение было несложно, гораздо тяжелее оказалось забыть прошлую жизнь и начать заново.
Она обладала информацией о судьбе сестры, постоянно обещала себе, что обязательно расскажет Ати все, что знает. Но в итоге дотянула до повторного выброса магии у той, чуть не потеряла рассудок, когда Атанасия и отец около месяца находились в коме и не подавали признаков жизни.
Но ей довелось испытать кое-что хорошее: стать центром вселенной на своем дебюте, увидеть, что папа действительно не чает в ней души, почувствовать себя любимой всеми и по настоящему счастливой. Ей тогда исполнилось всего четырнадцать. Вся же жизнь впереди.
Всхлипывала, разум прояснялся и наконец она поняла, что натворила. Неделю назад отец выгнал их с сестрой из покоев, когда они примчались на крик горничных, что Его Величество очнулся, и с того дня вычеркнул дочерей из своей жизни.
Вчера Клод приказал привести Атанасию в тронный зал. Аннабель не звали, но из-за беспокойства она спряталась в банкетный зал и оттуда наблюдала, как папа опустил сестру на колени перед дворянами и словесно унизил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак хранитель
FanfictionОна умна, красива и...немного призрак. Сестру Атанасии - Аннабель - убивают, но девочка не отправляется на тот свет. Что-то или кто-то крепко держит ее в это мире. По иронии судьбы призрака Бел может видеть только Пенелопа Эккарт. Дружба начинается...