32 глава
В доме стояла какая-то странная атмосфера
Обычно такая атмосфера когда кто-то умер но почему Джеффу не по себе?
Тут внимание Джеффа привлекла черная дверь
Джефф:вот туда и отправлюсь
Оттуда веяло холодом
Подойдя Джефф ощутил то от чего ему самому стало дурно
Джефф:да что~
Открыв дверь он увидел что перед ним была лестница которая ведёт вниз—-
нащупав выключатель Джефф включил свет.
парень направился вниз.ступенька за ступенькой,но также за этими ступеньками джеффу все больше становилось не по себе и его это раздражало.сердце будто кто то сжимал,давненько джефф такого не ощущал,с момента как он встретился с диной джефф иногда самого себя не узнает,в скором эта девчонка явно не пойдет джеффу на пользу.перед парнем оставалось ступеньки 4.в подвале было холодно но джефф не придал этому большое значение.дойдя до конца парень увидел полки набитые вещами,вроде ничего такого но что то все же мешало парню находиться здесь со спокойствием.откинув странные мысли подальше Джефф стал рассматривать полки.рассматривая одну из таким полок внимание парня привлекла небольшая черная коробка.
Джефф какого..?
открыв коробку парень увидел кучу писем,взяв почитать одно из этих он понял что отец Дины все то время что ее не было дома и она считалась пропавшей без вести, писал ей письма в надежде что дочь придет и найдет их поняв что папа ее любит.
Джефф ахуеть,если она это найдет то явно возненавидит меня
в спешке парень взял все эти письма и положил их в карман кофты,к счастью их не так уж и много и все они незаметно уместились.
྾྾྾
тихо зайдя в комнату к девушке тот увидел что та уснула,видимо вымоталась сегодня.Не став будить девушку парень направился вниз чтобы прилечь на диван.
྾྾྾
я почувствовала солнечный свет который заставил меня открыть мои глаза.осмотрев комнату я не увидела джеффа.Я спустилась вниз посмотреть,вдруг на диване уснул.Но спустившись я никого не обнаружила.
Дина Джефф?ты тут?
с этими словами девушка направлялась в ванную комнату.
Но ничего и никого она там не обнаружила.Неужели Джеффа вчера что то обидело и он просто ушел оставив Дину одну.
девушка уселась на ступеньки лестницы и начала тихо плакать.
྾྾྾
не заметив сколько времени прошло девушка услышала как входная дверь открылась
Дина Джефф!ты где был?
Джефф И тебе доброе,я покушать принес
Дина почему ты не сказал что ушел
Джефф ты так мило спала что я будить боялся
Дина ладно проехали
подойдя чуть ближе к девушке на лице у парня была заметна улыбка
Джефф плакала что ли?
девушка смущенно отвела взгляд
Дина что?!нет!кто вообще плакать из за тебя будет
Джефф если так подумать то все мои жертвы так что все
найдя в себе силы девушка взглянула на парня который наклонился к ней,теперь их лица близко друг к другу.Сердце Дины бешено стучало что заставило ее покраснеть.
Джефф ладно не вижу смысла мучать тебя дальше
приблизившись к девушке парень чмокнул ту в носик
я писала все в другой проге
очень маленькая глава но я расстроена,все должно было быть по другому а тут так все выглядит (