22 глава(Последняя)

1.7K 37 8
                                    

Спустя четыре года.
Всем привет! С вами снова Т/И Т/Ф, хотя не уже как четыре года я Т/И Кораблина. Да, да вы не ослышались. Егор на следующий день, после того как узнал о беременности решил сделать мне предложение. Теперь мы официально в браке. У нас родился сын, мы назвали его Артём. *Артём Егорович, звучит.* Ему уже три годика. Такой большой. Растёт не по дням, а по часам. Весь в своего папу. Я хотела устроиться на работу, но Егор не разрешает.
Тёма ходит в садик. Я сижу дома.
Егор иногда пропадает, но я всё понимаю.
А ещё у меня есть радостная новость для моих мальчиков, да и наверное для вас.

Я беременна во второй раз. Я придумала как можно рассказать эту новость своим мужчинам. Тёма сейчас в садике, Егор в офисе BLACK STAR. Егорка заберёт Тёму, а я тем временем приготовлю ужин. Тест я запоковала в коробочку и отдам её Егору за ужином. Перенесёмся на это время.
Егор с Тёмой уже приехали домой.
Ты- Садитесь за стол.
Они- Хорошо.
Мои прибежали на кухню и уселись за стол.
Егор- Имм, дорогая как это выглядит аппетитно.
Артём- Да, мам.
Ты- Спасибо большое.
Спустя пять минут.
Ты- У меня есть подарок для вас.
Я протянула Егору коробочку.
Егор- Ооо, интересно. А по какому поводу?
Ты- Ну открой, узнаешь.
Артём- Что там папа?
Егор аккуратно начал открывать эту коробку. Когда он открыл, я следила за каждой его эмоцией. На нём появляется улыбка до ушей.
Егор- Малыш, ты не шутишь?
Ты- Нет, зай. Не шучу.
Егор- Ура, солнышко я так счастлив!
Артём- Папа, что там?
Егор- Ты будешь братиком.
Артём- Ура!
THE END!
________
Вот и пошла к концу моя первая история. Я надеюсь она вам понравилась. У меня есть идеи для следующих фанфиков. Сначала я хотела сделать счастливый конец, потом мне захотелось сделать грустный. Я остановилась на счастливом. Напишите пожалуйста своё мнение по поводу этого фанфика. Мне будет интересно почитать.
Всем спасибо за прочтение.
Всех лав♡
P.S. Ваш автор.

🎉 Вы закончили чтение Мы только "Друзья" 🎉
Мы только "Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя