Великая битва часть 1

331 21 0
                                    

Сёстры Певенси всё ещё сидели в кустах, закрыв лицо руками, когда они услышали голос Колдуньи:

— Все за мной, и мы покончим с врагами. Теперь Большой Глупец, Большой Кот умер. Мы быстро справимся с предателями и с человеческим отродьем.

Следующие несколько минут могли окончиться для сестер печально. Под дикие крики, плач волынок и пронзительное завывание рогов вся орда злобных чудищ помчалась вниз по склону мимо того места, где притаились Сьюзен и Люси. Девочки чувствовали, как холодным ветром несутся мимо духи, как трясётся земля под тяжелыми копытами минотавров, как хлопают над головой чёрные крылья грифов и летучих мышей. В другое время они дрожали бы от страха, но сейчас сердца их были полны скорби и они думали лишь о позорной и ужасной смерти Аслана.

Как только стихли последние звуки, Сьюзен и Люси прокрались на вершину холма. Луна уже почтя зашла, легкие облачка то и дело застилали ее, но опутанный веревками мертвый лев все еще был виден на фоне неба. Люси и Сьюзен опустились на камень рядом с мертвым львом.

— Наверно он знал, что делает, - сказала Сью, пытаясь успокоить Люси, хотя сама уже не могла сдержать слёзы печали.

— Убирайтесь! - вдруг вскрикнула Сью.

По Льву бегали серые мыши.

— Нет, - сказала Люси, всё это время не сводившая с мышей глаз. - Гляди!

Они грызли веревки. Наконец одна за другой все веревки были разгрызены. Час проходил за часом, становилось все холодней и холодней, а они ничего не замечали.

— Мы должны сказать остальным, - сказала Сьюзен, наконец успокоившись.

— Мы же не можем его бросить!

— Люси, у нас нет времени! - старшая сестра опять пытается сдержать слёзы, но голос их выдаёт.- Они должны знать!

Люси беспомощно оглянулась, пытаясь что-нибудь придумать.

— Деревья!

*****

Было очень раннее утро. Только начинает светать. Эдмунд и Питер всё ещё спали в своих гамаках в своей палатке, кутаясь в пледы — ночь была довольно холодной. Но вдруг, к ним в палатку влетает тёплый ветерок, сопровождаемый розовыми лепестками. Питер подскочил, направив свой меч на водоворот лепестков, а Эдмунд проснулся от шума стали, и вместе смотрели на это неизвестное чудо. Из них образовалась фигура, напоминающую женскую.

Два сына Адама и три дочери ЕвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя