День розрыва контракта. Компания «KSi» в полном составе. Владелец корпорации и управляющий, стоят перед ними.
ВБ: не думаете это остановить?
М: нет, мы уже всё решили
Т/и: думаю нам пора это закончить сейчас, без ссор и ненависти.
Через час, договор о сотрудничестве больше был не действителен. Проблемы закончились? Или только начинаются?
Девушка уставшая вернулась домой. На кухне был шатен.
Т/и: ты готовишь?
В: ага, решил попробовать блинчики сделать
Т/и: мы не отравимся?
В: очень смешно
Т/и: хах возможно
В: не хочешь сегодня прогуляться?
Т/и: нет, устала
В: ладно, в другой раз тогда.
По окончанию дня, пара сидела всё так же на кухне. Парень сидел в телефоне, а русявая всё так же занималась делами компании.
В: колючка, может что нибуть посмотрим?
Т/и: прости, я занята
В: ну давай, немного отдохнёшь
Т/и: Вань..
В: ладно, я спать тогда - шатен вышел из кухни и ушёл в спальню.
Т/и провела его взглядом и продолжала работать.
Час тридцать. На дворе ночь, а девушка только закончила перебирать документы.
Она выключила свет на кухне и пошла в комнату к Ване, который ещё не спал.Т/и: ты чего ещё её спишь?
В: не хочется, ты уже закончила?
Т/и: да
Ребята легли спать. Утро. Опять Т/и работает, опять папки, документы, статьи. Парень просто наблюдал за этим всем.
В: слушай, тебе ещё не надоело это всё делать?
Т/и: нет, надо всё закончить. Сегодня нужен чертёж нового дома для заказчика.
В: тоесть ты сегодня опять занята?
Т/и: получается так
Шатен без слов просто ушёл в гостиную. А девушка в свою очередь даже и не заметила, продолжая проектировать.
День за днём. Одно и тоже. Парню надоело что колючка целыми днями работает.
В: т/и, нам надо поговорить.