Обещанная глава

834 40 12
                                    

8 утра,а я не спал и не ложился,почему бы не написать главу? И да,извеняюсь что так долго не выпускал главу. Если честно,для того что бы написать эту главу мне пришлось перечитывать свой же фанфик,забавно даже.... Я удивлён что этот фанфик кому-то нужен,так что большое спасибо. Ну и раз так получилось я вспомнил и про обещание которое давал,а именно расписать ту самую новогоднюю ночь Чарли и Риккардо,надеюсь понравится. (Никогда не писал такого,только ролил..)
↷✦; w e l c o m e ❞

Рикк кинул Батлера на кровать,а после подойдя к двери запер её и подойдя вновь к кровати надвис над Чарльзом который всё ещё не понимающим взглядом смотрел на Де'Карли. Мафиози наклонился ближе к манящим для него губам блондина и чуть неуверенно поцеловал того в губы начиная снимать одежду,пока Чарли неумело отвечал на поцелуй стараясь не паниковать. Батлер был не извращённым парнем в свои 17 лет,да и в отношениях не состоял.Поэтому это было ему в новинку. Вот прошло меньше 5 минут и те уже были без одежды. Риккардо достал из прикроватной тумбочки смазку и накапал немного на свои пальцы и размазав по пальцам так же нанёс смазку на колечко мышц художника,что заставило его вздрогнуть от холодной субстанции. Сам же Чарли наблюдал за действиями того закрывая рот рукой краснея всё сильнее. Вот старший ввёл палец в анал парня на что послышался тихий стон из уст Чарли.

-Чарли,расслабься,иначе будет больно.~

Проговорил Де'Карли начав двигать пальцем который сжимал внутри себя Батлер,но всё же когда тот смог раслабится это стало делать намного легче. Вскоре в колечко вошёл второй палец который продолжал растгивать довольно узки стенки анала Чарльза на что получал уже не болезненные стоны как в начале,а более блаженственные,сладкие,желающие большего. Сам же Чарли старался держать ноги раздвинутыми что бы Рикку было легче. Он закрывал рот тыльной стороной ладони стараясь не стонать слишком громко так как было действительно приятно,но он понимал что это лишь начало и раз пьяный Риккардо пошёл на это то это явно будет не быстро.
Через некоторое время Чарли сам уже начал насаживаться на пальцы Де'Карли которые свободно входили и выходили из ануса того,Чарли стонал чуть более развратнее,но тут уже только из-за того что возбудился и не мог это контролировать,хоть он и не пил,но всё же разум был как-то затуманен.
Вскоре Риккардо вынул пальцы и посмотрев на лицо Батлера закинул его ноги к себе на плечо,после чуть пристроившись аккуратно что бы не приносить тому боли или дискомфорта. Через несколько секунд вся плоть Рикка находилась внутри бубнового который старался сразу привыкнуть к 23 сантиметрам в себе. (Думали будет 46392км? А хуй вам,у меня с биологией всё норм.)
Прошло пару минут и Риккардо начал двигатьс, внутри того от чего по началу получал тихие поскуливания которые казались болезненными,а уже после стали наполняться насложением и похотью.
По комнате раздавались шлепки двух тел,стоны,простые слова в сторону друг друга.
Постепенно позы лишь менялись,на теле Батлера появлялось множество укусов и засосов,губы были искучаны в кровь после поцелуев и их кусаний. Всё это закончилось лишь под утро когда они легли спать чуть ли не в обнимку.

✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

⋙ Ну типо да,надкюсь вам понравится эта глава и вы останетесь довольны,а пока что всем до скорого❦

~{🔫Мафиози и его художник🎨}~Место, где живут истории. Откройте их для себя