Экзамен «36»

1.9K 97 86
                                    

От лица:Т/и

Друзья…

О чем я думала, когда сказала ему это?

Я умираю от желания написать ему сообщение. Он не особо выходил на связь, написал лишь, что занят с кое-чем и скоро свяжется со мной. Уже прошло несколько дней.

Как, черт возьми, он думает завоевать мое расположение таким образом? Что-то с Аней случилось? А если он решил сдаться и больше не хочет за меня бороться? У меня в голове уже проигралась куча разных вариантов, они сводят меня с ума. Да, это все доводит меня до безумия. Таков его план? Игнорировать меня, чтобы я прогнулась и снова приняла его, как ни в чем не бывало? Ха! Только в твоих снах, греческий бог.

Рычу, закрывая книгу, и кладу голову на стол. Дани вздыхает рядом.

- Кажется, от наказания, которое ты ему устроила, страдаешь больше ты.

Дани переворачивает страницу книги, которую читает.

- Его всегда было тяжело понять, так что я не понимаю, почему ты в таком замешательстве.

Отчаянно треплю свои волосы.

- Предполагается, что вся власть сейчас в моих руках, но это молчание меня убивает.

- Может, это его план, как считаешь? Чтобы ты так заскучала, что при виде его, набросилась, позабыв про всю это муть с дружбой.

- Думаешь?

- Тссссс! – делает замечание библиотекарша.

Обе ей улыбаемся. Мы пришли сюда, чтобы, наконец, дочитать книгу, которую нам задала преподаватель по литературе. Мне нравится читать, но эта женщина все задает только старые и скучные книги. Я бы хотела сказать, что глубоко ценю классику, но это будет ложью.

- Экзамен завтра, мы никогда ее не закончим, – шепчу тихо, чтобы не привлекать внимания библиотекаря.

Дани хлопает меня по спине.

- Не теряй веру, мы уже на 26ой странице.

Я накрываю лицо ладонью.

- 26ая из 689ти страниц, нам конец.

Не могу вспомнить, когда в последний раз прочитывала, заданные книги. Как я продержалась в школе, не читая все это? И тогда вспоминаю: Йоши, вот ему нравится читать все. Он всегда помогает нам с этими заданиями, а мы в ответ помогаем с каким-нибудь другим сложным материалом.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя