Мы пришли домой, сидим выпиваем и болтаем с Ирой.
- Вы знали что в школе появились ярлыки?.-я спросила у близняшек.
- Какие?.-лариса смотрела на меня с удивлением.
- Точно какие не знаю, но крис говорила
- У нас были "Нерфолмал" "Качек" "Ботан" "Стерва" "Ты самая компания" "Королева школы и король школы".-сказала Ира наливая свое любимое шампанское в бокал.
-"Шлюха" "Наркоман" "Алкаш".-добаыила ира попивая шампанское.
- Блин девочки, через 1 месяц конец учебного года).-лариса сказала м улыбкой
- Ага, завтра уже +19, не буду куртку одевать.-я поставила бокал на стол и курила кальян.
- Так резко тепло становится, хорошо что завтра суббота в школу не надо).-оля
- И будет выпускной! 9 класс...кто в 10 пойдёт?.-я спросила у девочек.
- Блин,Оля надо думать.
- Ну если лариса пойдёт и я
- Если вы пойдёте я тоже, хотя из-за этого физика не хочу..
- Ага,он вообще конченый.-оля сидела курила сигарету.
- Лиль, я слышала говорили что тебе повезло с мамой
- Это точно, не ну реально
- Ой девочки, засмушали!).-ира засмеялась
- Если честно я не думала что вам 30 лет. -оля сидела с улыбкой на лице
- Ну вот так как то)
- Знаете что не каждая мама будет готова услышать что ты лесби или би, что ты бухаешь и куришь, пропадаешь на 2-3 дня, не каждая мама будет сидеть с твоими подругами попивая шампанское или вино, разрешаю им при тебе матерится,курить,пить, и вообще хоть и ты мне не родная мама, но для меня ты стала настолько родной прям как мама , что язык не поворачивается тебя назвать мачехой или оскорбить, послать.-после этих слов у Иры потекли слезы и мы с девочками её обняли.
- Ну правда,вы ахуенная.-лариса
- Блин девочки щас плакать буду!) зайки мои).-ира нас поцеловала каждую в лоб.
- Сколько градусов?.-я спросила .
- Ааааа, +17 сейчас.-лариса посмотрела в телефон.
- Утром было +2,не хотите погулять?.-я спросила у девочек и 'мамы'.
- Ой я так устала, не охото).-ира отказалась, я чучуть расстроилась.