Бенджамин P.O.V.
Прошла неделя с тех пор, как Аарон и Лиз расстались. За это время он, казалось бы, уже привык к тому, что они не вместе. Точнее...Он всячески пытался показать, что это так. Я знаю его далеко не первый год, и могу определить по его фразам и взгляду его состояние. И он со мной так же.
На данный момент я сижу в зале с Джеем и смотрю его любимых Симпсонов. Мой братец ест сырные шарики и с интересом пялится в экран. Мама и Ник готовят что-то на ужин.
Я сидел и думал. И мне захотелось просто взять, и уехать отсюда. Может, навсегда. Может, вернуться через час. И я ни о чем, и ни о ком, кроме этого не думал. Просто не мог.
-Чего это ты такой задумчивый ?- спросил Джей.
Я окинул его презрительным взглядом и ответил:
-Смотри телик и не суйся.
Мне было не до разговоров, может я и слишком грубоват по отношению к нему.
Встав и поднявшись в свою комнату я взял рюкзак, положил в него тёплую кофту, блокнот и ручку. На кухне я взял пару сандвичей и налил себе чая в термос.
Мне казалось, это именно то, что мне пригодится.
-Далеко собрался?-спросила мама.
-Хм, не знаю.
-Нам тебя ждать или ты не придёшь?-ответила она недовольным голосом.
-Не знаю. Если что, ключи у меня есть.
Надев тонкую старую куртку я вышел из дома и направился к гаражу, в котором стоял велосипед и скутер Ника. Раньше он ездил на нем на работу, а потом решился наконец купить машину. Я только сел на скутер, а уже предвещаю как буду получать за то, что уехал на нем.
Я завёл и рванул направо. Без шлема ветер очень приятно проникал в мои волосы, глаза слегка слезились, руки начинали мерзнуть. Мне было плевать. Я ехал быстрее и быстрее. Хотя на скутере очень сильно не разгонишься, но мне казалось, будто я самый быстрый на всём белом свете и мне было хорошо.
Я чувствовал счастье. Будто ветер проходил сквозь меня забирая вместе с собой все мои переживания, обязанности. Будто он делал меня поистине свободным. Это непередаваемое ощущение...
Я не знаю куда я еду. Я не знаю надолго ли. Я не знаю, что будет дальше.
Еду вперёд, с чистой головой, без лишних мыслей.
Хотя возможно они не лишние, но именно в этот момент мне не думалось ни о чем вообще.
Увидев маленький посёлок на небольшом холму я решил остановиться там и недолго отдохнуть.Я присел. Этот вид впечатлял меня.
Редко проезжающие по шоссе машины, разноцветный закат, теплый ветер.
Чувствуя себя героем сериала про подростков, я молча наблюдал за этим.
Потом решив перекусить я почувствовал легкий хлопок по плечу.
Обернувшись я увидел симпатичную мулатку с длинными волосами цвета шоколада и черными как уголь глазами.
-Обычно в это время я здесь сижу.-протянула она и присела рядом.- я Ида.
-Бенджжжамен- ответил я, доедая сэндвич.Не обдумывая своих действий, я пялился на нее, а Иду это будто не смущало.
Обычно с незнакомыми людьми у меня появляется чувство скованности, замкнутость и мне как-то неуютно.
Но сейчас произошел просто сбой в системе, я сидел и даже не чувствовал присутствие незнакомки.
Я уж решился ехать дальше, но как только я встал, девушка остановила меня сказав:
- И что, ты все? Уходишь? А как же вечеринка?
Я впал в ступор.
- Какая вечеринка? Меня никто никуда не звал.
Она встала и осмотрев меня с головы до ног, произнесла:
- Извини. Я практикую телепатию. Как видишь, пока неудачно.- Ида пожала плечами,- Так ты пойдешь?
Ну а что, делать мне все равно нечего. Куда дальше ехать я не знаю.
- Да, пожалуй пойду. А что за вечеринка ?
- Пойдем и увидишь.
Она улыбнулась и повела меня за собой.
Мы прошли за угол и еще минут 10 шли на вечеринку.
Здесь было как в деревне. Ну, не то что глушь. А то, что по ощущениям здесь было очень комфортно, много зелени и небольшие домики.Когда я пришел, я, мягко говоря, был в шоке. Это была необычная вечеринка.
-Да не удивляйся,- сказала Ида- у нас религиозная вечеринка.
Ни изображения Будды, ни крестов, ни полумесяцев я не заметил. Это еще больше повергло меня в шок.
-И что это за религия?
Ида рассмеялась и ответила:
-Растафари. Мы поклоняемся Богу Джа и Бобу Марли.
-Аааа,-я начал судорожно почесывать затылок-Типа Хиппи. Ясно.
Она взяла меня за руки и повела в эпицентр происходящего. Эти странные ребятки пели какие-то странные песни наигрывая мелодии на укулеле и покуривая самокрутки.
На самом деле, скажу честно, я мало что помню с этой вечеринки.
Помню, что не отказался покурить эту самокрутку.
Помню, как валялся на траве и смотрел на заходящее солнце, в очередной раз за этот вечер чувствуя себя счастливым.
Здесь было как-то волшебно. Все казалось родным. Будто я здесь не в первый раз и эти люди мои друзья с детства.
Я бы вернулся сюда еще раз. Вернулся, если бы хотел.
Ида говорила мне обо всем, рассказывала о всех неудачах в своей жизни, о веселых моментах.
Чтоб быть честным, я тоже.
Я ехал домой с отличным настроением, меня уже отпустило.
Я думал о том,что сегодня было очень необычно и прикольно.
Жил одним днем. Сегодняшним.
Не думал о завтра, о каких-либо последствиях моей неожиданной поездки.
Я даже не знал, куда я ехал. И именно это понравилось мне больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпаться вместе
EspiritualНа вопрос:"что такое любовь?" вряд ли все смогут ответить. Обаятельный парень Бенджамин пытается найти ответ на этот вопрос и попробовать это чувство на собственной шкуре. Но бессонные ночи проведенные в грусти и печали по любви дают понять ему,что...