hc[#5]

3.5K 153 4
                                    

pov
из-за своей способности ты вынужден проводить во сне большую часть дня.

куникида доппо
при знакомстве был слегка в замешательстве. ему ещё не приходилось иметь дело со столь энергозатратным даром, поэтому и был заинтересован тобой.
даже спустя время не мог смириться с твоим распорядком дня. иногда его раздражало то, как ты брался за работу после окончания смены. на тот момент выспаться тебе удалось лишь к 8 часам вечера, пусть и лёг ты во вчерашние 3 часа дня.
особенно сильно это различие в режиме дня проявились на этапе сожительства. куникида готов проклинать тебя каждое утро, в независимости от того, спал ты или нет.
• следит за твоим состоянием. если тебе на себя наплевать и ты рвешься в бой с закрытыми глазами, то он тебя на раз два уложит. в постель, на заслуженный отдых.
***
чертовски сложный день. вернувшись домой никакими, куникида стал выполнять свои ежедневные ритуалы, пока ты улёгся заряжать свою внутреннюю батарейку.
тебе удалось проспать от силы часа 2-3, но к этому времени за окном окончательно стемнело и над городом спустились звезды. они являлись единственным источником света, пусть и были невероятно тусклыми.
ты повернул голову на другую сторону кровати. на своём месте лежал доппо, старательно изображающий спящий вид. но его ресницы подрагивали, а брови так неестественно свелись к переносице.
сегодняшние события оставили за собой неприятный осадок. он-то и не давал твоему возлюбленному уснуть. преисполнившись теплом и состраданием, ты мягко взял его за руку. доппо слегка дрогнул от твоих неожиданных действий. вы оба продолжили молчать, но атмосфера явно стала в разы легче.
- спокойной ночи.

акутагава рюноскэ
ему не особо сложно с тобой.
ваши режимы очень похожи, только рюноскэ спит на несколько часов меньше и его сон более нежнее. одним твоим лишним действием во время дрёмы может побеспокоить сон парня.
местами рюноскэ мешает последствие твоей способности, потому что ему бы хотелось хоть чуточку больше проводить время вместе. и не только на совместных заданиях.
***
твои глаза закрывались на ходу. только закрывать их категорически нельзя.
в последние дни на твои плечи упало уж очень много обязанностей и задач, которые необходимо выполнить в кратчайшие сроки. тебе удалось справиться с этим лишь благодаря бессоннице. в эту стрессовую неделю ты совершенно позабыл о сне, как и о дне рождения рюноскэ. пропустить приравнивается к смертному греху, поэтому сейчас ты водил своего ненаглядного по городу. во все те места, которые так или иначе акутагава хотел посетить.
это первое марта проходило очень хорошо, но все же ему было бы легче, если бы твои мешки под глазами не были настолько чёрными. ты особо не зацикливался на своём диком желании прилечь, пытаясь сделать этот день более особенным и насыщенным для любимого, но полностью скрыть свои потребности никогда нельзя.
- может сядем, - рюноскэ взглядом указал на ближайшую лавочку. - я устал.
- м-м? - обработав его запрос,ты сразу же оживился. - устал?! ну да-да, давай сядем!
вы неспешно подошли к лавочке. стоило вам сесть, как ты почувствовал всю тяжесть своего тела. глаза хотели упасть и не открываться хотя бы один часик, но ты старался держаться, пока он аккуратно не расположил твою голову на своём плече.
- спи, если хочешь. не надо себя заставлять.
на лице расплылась искренняя улыбка. ты очень тронут этим неестественным для него жестом, поэтому не особо спешил засыпать на плече рюноскэ.

ʙsᴅ x ᴍᴀʟᴇ! ʀᴇᴀᴅᴇʀ [ʜᴇᴀᴅᴄᴀɴᴏɴs; ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs;sᴛᴏʀɪᴇs]Место, где живут истории. Откройте их для себя