Шото искоса поглядывал на мужа, про себя гадая, собирается ли тот закатить перед родителями концерт или всё же будет вести себя примерно.
Мидория удивительно нормально отреагировал на приглашение, даже не стал почти спорить, сразу согласился. Лишь заявил, что он освободится только через два дня.
Тодороки побоялся возражать, не желая опять скандалить. Отправил родителям ответное письмо, те охотно согласились принять их в обед.
Время пролетело стремительно; ни разу за два дня супруги больше не разговаривали. Стоило им только столкнуться, как тут же Изуку начинал ругань. Альфа предпочитал его избегать.
В полдень они, собравшись, сели в повозку и тронулись, направляясь в родительских дом. Мидория не скрыто скучал, а Шото не собирался его веселить.
– По какому поводу они хотят нас видеть? – поинтересовался омега неожиданно, развернувшись к мужу.
Доселе он что-то внимательно выглядывал в окне.
– Я не могу знать, – Тодороки пожал плечами. – Хотят познакомиться с тобой.
– Со мной? – изумился Изуку. – Они знакомы с моей репутацией. Неужто этого недостаточно? – он поморщился.
– Полагаю, нет, – недовольно отозвался Шото. – Учитывая, что у тебя не лучшая репутация.
– А что с ней? – Мидория, будто ни о чем не подозревал, похлопал глазами. – Будто мне или кому-то еще есть дело до глупых сплетен, – фыркнул он.
С детства привык, что за спиной о нем говорят гадости, что невообразимо быстро распространяются среди аристократов и слуг.
– Нет. Но именно они формируют во многом репутацию, – Тодороки вздохнул. – О тебе говорят «взбалмошный», – заметил он. – Но, чем больше мы живём под одной крышей, тем больше я уверяюсь, что это не просто слух, – добавил он вполголоса.
– Пусть так, – отмахнулся Изуку. – Я имею право на всё, что делаю. А дурные языки только и могут, что трепаться. Мне нет до них дела.
– А до меня? – неожиданно резко спросил альфа, подавшись в его сторону.
Мидория опешил и поморщился. Его не могло это смутить.
– А до тебя? – Изуку поморщился. – Я слишком мало тебя знаю.
– И что должен значить этот ответ? – Тодороки прищурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...